Руководство пользователя AurumRealty

Документация, содержащая информацию, необходимую для эксплуатации ПО

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящий документ представляет собой руководство пользователя программного обеспечения AurumRealty  (далее — ПО) и содержит информацию, необходимую для эксплуатации программного обеспечения.

1.1. Область применения

Aurum Realty представляет собой сервис, распространяемый по модели SaaS, предназначенный для автоматизации рекламных кампаний в сфере недвижимости. Aurum Realty управляет всеми рекламными системами и анализирует результаты работы компании. Преимуществами AurumRealty перед аналогами является оснащение инструментами медиабаинга, технологией RealtyCall, разработанной на основе “пиксельной” технологии и CPA-сетью, объединяющей застройщиков и веб-мастеров.

1.2. Краткое описание возможностей

ПО имеет следующие элементы и функции:

  1. Дашборды по расходам;
  2. Автоматизированное создание рекламных кампаний;
  3. Просмотр статистики по рекламным кампаниям;
  4. Редактирование баланса аккаунта;
  5. Создание площадок для размещения кампании;
  6. Возможность к кастомизации ТГБ;

2. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для получения доступа к ПО не требуется специальное оборудование. Пользователь может воспользоваться любым персональным компьютером, смартфоном или планшетом с доступом к сети интернет.

На устройстве должен быть установлен любой из веб-браузеров:

Отображение информации возможно только при наличии соединения с интернет по каналу связи wi-fi или через сеть передачи данных провайдера мобильной связи.

3. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К НАЧАЛУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО

Для входа в ПО необходимо:

  1. Запустить веб-браузер, при этом компьютер пользователя должен быть подключен к сети Интернет.
  2. В адресную строку браузера ввести адрес веб-интерфейса ПО: https://adaurum.ru/account/ .
  3. Зарегистрироваться путем ввода адреса электронной почты и/или авторизоваться по связке: логин/пароль.

4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО.

Пользовательский интерфейс ПО предназначен для быстрого и последовательного перехода к разделам ПО и состоит из следующих компонентов:

Для режима “Рекламодатель”:

Для режима “Паблишер”

5. ФУНКЦИИ КОМПОНЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПО

Режим “Рекламодатель”

Статистика
  1. Статистика по кампаниям по результатам. В данном разделе Пользователь может ознакомиться с результатами рекламных кампаний за выбранный временной интервал; просмотреть статистику по сайтам и кампаниям, а также выгрузить таблицу с такой статистикой.
  2. Статистика по фиксированным размещениям. В данном разделе Пользователь может ознакомиться с результатами фиксированных размещений за выбранный период: в строках каждого размещения можно увидеть количество показов и кликов, процент CTR.
Управление
  1. Кампании. В этом разделе Пользователь может создать рекламную кампанию, заполнив поля формы “Настройка рекламной кампании”. К каждой рекламной кампании можно добавить баннер, для этого необходимо заполнить форму и прикрепить изображение. В строке кампании отображается информация о размещении, размере и ставке, а также датами начала и окончания рекламной кампании, геолокацией, классом ЖК, типом недвижимости и наименованием ЖК. В строке кампании встроенные быстрые клавиши для более легкого управления.
  2. Баннеры. Для добавления баннера нужно нажать на кнопку “Новый баннер”. Для этого необходимо заполнить поля: название креатива; заголовок креатива; регистрационный номер баннера; ссылка на сайт рекламодателя; ссылка на счетчик показов; изображение и его пропорции, а также текст рекламного креатива.
  3. Медиапланирование. С помощью данного раздела Пользователь может утвердить медиаплан развития своего продукта. Для составления медиаплана необходимо задать значения периода размещения и региона размещения, выбрать из предложенного списка площадки, на которых будет размещаться рекламная кампания. В этом же разделе можно ознакомиться с прогнозом результатов медиаплана.
  4. Заявки на пополнение. В данном разделе Пользователь может оставить заявку бухгалтеру на пополнение рекламного бюджета в ПО.

Режим “Паблишер”

Статистика

В данном разделе Пользователь может ознакомиться с результатами рекламных кампаний за выбранный временной интервал. При нажатии на строку рекламного размещения перед Пользователем открывается столбчатая диаграмма за выбранный период со следующими графами:

Управление
  1. Сайты. В данном разделе Пользователь может добавить сайты для размещения рекламной кампании. Для этого необходимо заполнить форму с адресом страницы (URL) и пропорцией изображений рекламных баннеров. В строках с сайтами содержится информация с ценой фиксированного размещения, максимальным количеством фиксированных размещений и количеством URL-масок.
  2. Заявки на вывод. В данном разделе Пользователь может вернуть остаточные средства после проведения рекламной кампании.