Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Пригласить в тендер
Мы вам перезвоним
Руководство пользователя AurumRealty
Документация, содержащая информацию, необходимую для эксплуатации ПО
1. ВВЕДЕНИЕ
Настоящий документ представляет собой руководство пользователя программного обеспечения AurumRealty (далее — ПО) и содержит информацию, необходимую для эксплуатации программного обеспечения.
1.1. Область применения
Aurum Realty представляет собой сервис, распространяемый по модели SaaS, предназначенный для автоматизации рекламных кампаний в сфере недвижимости. Aurum Realty управляет всеми рекламными системами и анализирует результаты работы компании. Преимуществами AurumRealty перед аналогами является оснащение инструментами медиабаинга, технологией RealtyCall, разработанной на основе “пиксельной” технологии и CPA-сетью, объединяющей застройщиков и веб-мастеров.
1.2. Краткое описание возможностей
ПО имеет следующие элементы и функции:
- Дашборды по расходам;
- Автоматизированное создание рекламных кампаний;
- Просмотр статистики по рекламным кампаниям;
- Редактирование баланса аккаунта;
- Создание площадок для размещения кампании;
- Возможность к кастомизации ТГБ;
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для получения доступа к ПО не требуется специальное оборудование. Пользователь может воспользоваться любым персональным компьютером, смартфоном или планшетом с доступом к сети интернет.
На устройстве должен быть установлен любой из веб-браузеров:
- Chrome и браузеры, построенные на его базе (например, Yandex.Browser) 78+;
- Microsoft Edge 44+;
- Mozilla FireFox 70+;
- Apple Safari 12+.
Отображение информации возможно только при наличии соединения с интернет по каналу связи wi-fi или через сеть передачи данных провайдера мобильной связи.
3. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К НАЧАЛУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО
Для входа в ПО необходимо:
- Запустить веб-браузер, при этом компьютер пользователя должен быть подключен к сети Интернет.
- В адресную строку браузера ввести адрес веб-интерфейса ПО: https://adaurum.ru/account/ .
- Зарегистрироваться путем ввода адреса электронной почты и/или авторизоваться по связке: логин/пароль.
4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО.
Пользовательский интерфейс ПО предназначен для быстрого и последовательного перехода к разделам ПО и состоит из следующих компонентов:
Для режима “Рекламодатель”:
- Статистика по кампаниям
- Статистика по фикс.кампаниям
- Кампании
- Баннеры
- Заявки на пополнение
- Медиапланирование
Для режима “Паблишер”
- Статистика по сайтам
- Сайты
- Заявки на вывод
5. ФУНКЦИИ КОМПОНЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПО
Режим “Рекламодатель”
Статистика
- Статистика по кампаниям по результатам. В данном разделе Пользователь может ознакомиться с результатами рекламных кампаний за выбранный временной интервал; просмотреть статистику по сайтам и кампаниям, а также выгрузить таблицу с такой статистикой.
- Статистика по фиксированным размещениям. В данном разделе Пользователь может ознакомиться с результатами фиксированных размещений за выбранный период: в строках каждого размещения можно увидеть количество показов и кликов, процент CTR.
Управление
- Кампании. В этом разделе Пользователь может создать рекламную кампанию, заполнив поля формы “Настройка рекламной кампании”. К каждой рекламной кампании можно добавить баннер, для этого необходимо заполнить форму и прикрепить изображение. В строке кампании отображается информация о размещении, размере и ставке, а также датами начала и окончания рекламной кампании, геолокацией, классом ЖК, типом недвижимости и наименованием ЖК. В строке кампании встроенные быстрые клавиши для более легкого управления.
- Баннеры. Для добавления баннера нужно нажать на кнопку “Новый баннер”. Для этого необходимо заполнить поля: название креатива; заголовок креатива; регистрационный номер баннера; ссылка на сайт рекламодателя; ссылка на счетчик показов; изображение и его пропорции, а также текст рекламного креатива.
- Медиапланирование. С помощью данного раздела Пользователь может утвердить медиаплан развития своего продукта. Для составления медиаплана необходимо задать значения периода размещения и региона размещения, выбрать из предложенного списка площадки, на которых будет размещаться рекламная кампания. В этом же разделе можно ознакомиться с прогнозом результатов медиаплана.
- Заявки на пополнение. В данном разделе Пользователь может оставить заявку бухгалтеру на пополнение рекламного бюджета в ПО.
Режим “Паблишер”
Статистика
В данном разделе Пользователь может ознакомиться с результатами рекламных кампаний за выбранный временной интервал. При нажатии на строку рекламного размещения перед Пользователем открывается столбчатая диаграмма за выбранный период со следующими графами:
- Показы
- Клики
- CTR
- Лиды
- Фиксированные размещения
- Доход
Управление
- Сайты. В данном разделе Пользователь может добавить сайты для размещения рекламной кампании. Для этого необходимо заполнить форму с адресом страницы (URL) и пропорцией изображений рекламных баннеров. В строках с сайтами содержится информация с ценой фиксированного размещения, максимальным количеством фиксированных размещений и количеством URL-масок.
- Заявки на вывод. В данном разделе Пользователь может вернуть остаточные средства после проведения рекламной кампании.