Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Руководство пользователя AurumRealty
Документация, содержащая информацию, необходимую для эксплуатации ПО
1. ВВЕДЕНИЕ
Настоящий документ представляет собой руководство пользователя программного обеспечения AurumRealty (далее — ПО) и содержит информацию, необходимую для эксплуатации программного обеспечения.
1.1. Область применения
Aurum Realty представляет собой сервис, распространяемый по модели SaaS, предназначенный для автоматизации рекламных кампаний в сфере недвижимости. Aurum Realty управляет всеми рекламными системами и анализирует результаты работы компании. Преимуществами AurumRealty перед аналогами является оснащение инструментами медиабаинга, технологией RealtyCall, разработанной на основе “пиксельной” технологии и CPA-сетью, объединяющей застройщиков и веб-мастеров.
1.2. Краткое описание возможностей
ПО имеет следующие элементы и функции:
- Дашборды по расходам;
- Автоматизированное создание рекламных кампаний;
- Просмотр статистики по рекламным кампаниям;
- Редактирование баланса аккаунта;
- Создание площадок для размещения кампании;
- Возможность к кастомизации ТГБ;
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для получения доступа к ПО не требуется специальное оборудование. Пользователь может воспользоваться любым персональным компьютером, смартфоном или планшетом с доступом к сети интернет.
На устройстве должен быть установлен любой из веб-браузеров:
- Chrome и браузеры, построенные на его базе (например, Yandex.Browser) 78+;
- Microsoft Edge 44+;
- Mozilla FireFox 70+;
- Apple Safari 12+.
Отображение информации возможно только при наличии соединения с интернет по каналу связи wi-fi или через сеть передачи данных провайдера мобильной связи.
3. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К НАЧАЛУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО
Для входа в ПО необходимо:
- Запустить веб-браузер, при этом компьютер пользователя должен быть подключен к сети Интернет.
- В адресную строку браузера ввести адрес веб-интерфейса ПО: https://adaurum.ru/account/ .
- Зарегистрироваться путем ввода адреса электронной почты и/или авторизоваться по связке: логин/пароль.
4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО.
Пользовательский интерфейс ПО предназначен для быстрого и последовательного перехода к разделам ПО и состоит из следующих компонентов:
Для режима “Рекламодатель”:
- Статистика по кампаниям
- Статистика по фикс.кампаниям
- Кампании
- Баннеры
- Заявки на пополнение
- Медиапланирование
Для режима “Паблишер”
- Статистика по сайтам
- Сайты
- Заявки на вывод
5. ФУНКЦИИ КОМПОНЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПО
Режим “Рекламодатель”
Статистика
- Статистика по кампаниям по результатам. В данном разделе Пользователь может ознакомиться с результатами рекламных кампаний за выбранный временной интервал; просмотреть статистику по сайтам и кампаниям, а также выгрузить таблицу с такой статистикой.
- Статистика по фиксированным размещениям. В данном разделе Пользователь может ознакомиться с результатами фиксированных размещений за выбранный период: в строках каждого размещения можно увидеть количество показов и кликов, процент CTR.
Управление
- Кампании. В этом разделе Пользователь может создать рекламную кампанию, заполнив поля формы “Настройка рекламной кампании”. К каждой рекламной кампании можно добавить баннер, для этого необходимо заполнить форму и прикрепить изображение. В строке кампании отображается информация о размещении, размере и ставке, а также датами начала и окончания рекламной кампании, геолокацией, классом ЖК, типом недвижимости и наименованием ЖК. В строке кампании встроенные быстрые клавиши для более легкого управления.
- Баннеры. Для добавления баннера нужно нажать на кнопку “Новый баннер”. Для этого необходимо заполнить поля: название креатива; заголовок креатива; регистрационный номер баннера; ссылка на сайт рекламодателя; ссылка на счетчик показов; изображение и его пропорции, а также текст рекламного креатива.
- Медиапланирование. С помощью данного раздела Пользователь может утвердить медиаплан развития своего продукта. Для составления медиаплана необходимо задать значения периода размещения и региона размещения, выбрать из предложенного списка площадки, на которых будет размещаться рекламная кампания. В этом же разделе можно ознакомиться с прогнозом результатов медиаплана.
- Заявки на пополнение. В данном разделе Пользователь может оставить заявку бухгалтеру на пополнение рекламного бюджета в ПО.
Режим “Паблишер”
Статистика
В данном разделе Пользователь может ознакомиться с результатами рекламных кампаний за выбранный временной интервал. При нажатии на строку рекламного размещения перед Пользователем открывается столбчатая диаграмма за выбранный период со следующими графами:
- Показы
- Клики
- CTR
- Лиды
- Фиксированные размещения
- Доход
Управление
- Сайты. В данном разделе Пользователь может добавить сайты для размещения рекламной кампании. Для этого необходимо заполнить форму с адресом страницы (URL) и пропорцией изображений рекламных баннеров. В строках с сайтами содержится информация с ценой фиксированного размещения, максимальным количеством фиксированных размещений и количеством URL-масок.
- Заявки на вывод. В данном разделе Пользователь может вернуть остаточные средства после проведения рекламной кампании.