• Вводные данные по проекту

  • Задача

    • Увеличение заказов в интернет-магазине Tribuna
    • Использование трафика конкурентов, которые также продают бренд Tribuna
    01
  • Целевая аудитория

    Молодые девушки 20-30 лет и женщины 30-50 с размером одежды L и выше.

    02
  • Интересы целевой аудитории

    • Удобное бельё, которое скроет все недостатки и подчеркнет достоинства
    • Корректирующее бельё, которое надёжно поддерживает форму
    • Поиск белья нестандартных размеров
    • Поиск красивого белья и купальников Plus Size (в противовес стандартным моделям)
    03
  • Места продаж

    Клиент поделился информацией, что товары бренда продаются как напрямую через онлайн-магазин, так и в маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Также клиент выдал нам доступ в сообщество ВК — дополнительный канал получения заказов.

    04
  • Период работы РК

    С 2022 года по настоящее время

    05

Стратегия

Каналы:


Для решения задачи с учетом ограниченного бюджета в месяц были выбраны каналы: Яндекс.Директ и ВК. Поскольку это полноценный ECOM-проект с возможностью просмотра статистики в отчете электронной коммерции, обязательным пунктом запуска была товарная кампания. Для этого нашими программистами был создан автообновляемый фид, подходящий под ТТ кабинета ВК рекламы и Яндекс.Директ.


География: СПБ+ЛО, Москва, РФ

Рекламные материалы

Креативы клиент делает самостоятельно на основании наших рекомендаций по акциям нового месяца. Изначально мы тестировали крео по комплектам белья, поскольку на отдельный комплект предполагалась своя акция.


После нескольких тестов мы поняли, что отдельные комплекты меньше интересуют пользователей, чем просто акции на ассортимент белья и купальников. Поэтому было решено использовать скидки/акции+главные УТП Tribuna (комфорт, стильный дизайн, конструкция модели, эргономичность).


В ходе запуска нам требовалось решить 2 важные задачи:

  • увеличить количество заказов;

  • отобрать трафик у конкурентов в поисковой выдаче.

Ход рекламной кампании

Первично мы провели анализ целевой аудитории и запросили портреты потенциальных пользователей у клиента. А также изучили интересы ЦА через аффинити-анализ Яндекс.Метрики. Исходя из этого у нас получились следующие данные:

  • Женщины от 18 до 40 лет - потенциально целевая группа
  • Женщины от 40 до 55 лет - чаще всего совершают покупку
  • Потенциальные интересы: одежда, магазины, детские товары, отдых
  • Санкт-Петербург и Москва - знают бренд Tribuna лучше всего
  • Регионы — требуется расширение знания о бренде в геоточках присутствия Tribuna

Инструменты

Исходя из анализа целевой аудитории мы подобрали следующие таргетинги и инструменты для работы: Ж, 18-24, 25-44, 45-55 лет.

Гео: Москва и Санкт-Петербург.

Расширенное гео РФ: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Поволжье, Северный Кавказ, Южный федеральный округ, Северо-западный округ, Крым, Центральный федеральный округ.

  1. Демографический таргетинг

    Настройка в соответствии с группами каждой категории ЦА

  2. Площадки и корректировки ставок

    С учетом интересов и привычек аудитории подобраны места показа объявлений и сделаны корректировки по возрасту

  3. Продвижение категорий товаров

    Распределили бюджет между самыми популярными категориями: нижнее белье и купальники (исходя из сезона), а также ежемесячными акциями/сертификатами/скидками

  4. Рекламные инструменты

    Большой упор был сделан на товарные кампании - для клиента был создан фид, который отвечал требованиям Яндекс.Директ, ВК рекламы, Сообщества ВК. Внутри фида были оптимизированы и разделены категории, упорядочены карточки товаров

  5. Динамический ремаркетинг

    ВК: догоняющая реклама на базе состоявшихся событий, зафиксированых пикселем ВК (просмотр карточки, взаимодействие с корзиной). Яндекс.Директ: объявления карточек товаров в рекламной сети, которые ранее просматривал пользователь на сайте

  6. Демографический таргетинг

    Отслеживание кликабельности, конверсии в заказ и выкуп, стоимость клика и CPL. Регулярная оптимизация кампаний: корректировка ключевых слов, текстов и таргетингов, чистка площадок, еженедельная минусация, тестирование новых стратегий.

За время работы с клиентом нам удалось создать связки кампаний, стабильно приносящие хорошие результаты

  • с 0,5 до 6-10%

    улучшили CR

  • с 0,1 до 0,5-0,8%

    увеличили конверсию в выкуп

  • до 17%

    снизили отказы на сайте

  • 2:18 мин.

    среднее время на сайте

  • 1,55-3%

    CTR

  • до 2 500 руб.

    улучшили среднюю стоимость покупки

Обсудить проект

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.