• Вводные данные по проекту

  • Задача

    Спектр услуг по рекламе новостроек 
с собственными инструментами размещения объявлений и предоставления отчётности

    01
  • Критерии целевого звонка

    • Звонок от 45 секунд
    • Интерес к покупке недвижимости в выбранном ЖК
    • Без отказов и недозвонов
    02
  • Описание

    3 ЖК относятся к классу комфорт+/бизнес и располагаются в разных частях Москвы близко к центру: Инноватор – район Раменки, ЖК На Большой Филевской – в районе Фили недалеко от Москва-Сити, Интеллигент – ЦАО, ст.метро Электрозаводская. Из всех трех ЖК только ЖК На Большой Филевской уже достроен

    03
  • Преимущества

    Выгодное местоположение, цена, скидки, атрибуты бизнес-класса (высокие потолки, террасы, просторные планировки, французские балконы), надежные застройщики, ликвидные проекты

    04
  • Период

    Февраль 2023 – по настоящее время

    05

Стратегия

Для решения задач клиента были подключены разные каналы привлечения трафика – контекстная реклама, классифайды (размещение по фиду по модели CPA), тематические площадки. Таким образом удалось охватить широкий сегмент аудитории, которая интересуется недвижимостью

Медиасплит:

  1. Циан, Яндекс.Недвижимость, Авито – 10-20% размещений
  2. Яндекс.Директ – 20-30% размещений
  3. Тематические площадки по недвижимости (Aurumrealty, Myburg, 101novostroyka, Marketcall и другие) – 40-50% размещений

Для отслеживания статусов и качества входящих звонков были подключены специалисты по тегированию, сверка сводится ежедневно. К клиенту обратились с просьбой тегировать звонки со своей стороны не менее, чем 2 раза в неделю. Основной массив трафика и звонков решено было приводить в диапазоне с 5 по 25-ое число каждого месяца, чтобы не перегружать колл-центр в начале и в конце периода

Ход продвижения

Яндекс.Директ:

Прогноз по трем разным ЖК был сделан с учетом локации и нюансов каждого объекта, но стратегия размещения в Яндекс.Директ была практически идентична. Были запущены следующие кампании: Поисковая и сетевая РК по брендовым запросам, РСЯ с автотаргетингом, Мастер кампаний в МСК+МО, РСЯ по целевым запросам (локация, метро, район)

Механика запуска:

  • Бренд поискаПосадочная: сайт жилого комплекса
  • Бренд РСЯПосадочная: брендированные квизы
  • Локация РСЯПосадочная: локационные квизы

Примеры квизов:

Это квизы по административным округам

Под каждую РК своя посадка, максимально релевантная запросу пользователя

И коммерция и лидген по ЖК запускались по такому принципу. На посадках мы отражали то, что ищет посетитель. Например квартиры в раменках или коммерческие помещения именно под пекарню. И делали квиз по подбору квартир в раменках или квиз по подбору коммерческих помещений для пекарни

Под каждую рекламную кампанию была создана своя посадочная страница, максимально релевантная запросу пользователя. На посадочных мы отражали то, что ищет посетитель, например, «квартира Раменках»

На этих квизах работает подмена заголовков и в зависимости от запроса пользователя ему показывается: Подбор недвижимости в ЦАО, Квартиры Басманный район, Недвижимость в районе Фили, квартиры Электрозаводская и так далее. На локационные квизы также запускали мастер кампаний и автотаргетинг

На этих квизах работает подмена заголовков и в зависимости от запроса пользователя ему показывается: Подбор недвижимости в ЦАО, Квартиры Басманный район, Недвижимость в районе Фили, квартиры Электрозаводская и так далее. На локационные квизы также запускали мастер кампаний и автотаргетинг

Итоги

На этих квизах работает подмена заголовков и в зависимости от запроса пользователя ему показывается: Подбор недвижимости в ЦАО, Квартиры Басманный район, Недвижимость в районе Фили, квартиры Электрозаводская и так далее. На локационные квизы также запускали мастер кампаний и автотаргетинг

Обсудить проект

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.