Оставить заявку
Оставьте свои контактые данные и мы с вами свяжемся
Huawei
Крупный зарубежный производитель мобильной электроники и телеком-оборудования
Кейс
Вводные данные
Компания вышла на рынок РФ и столкнулась с нехваткой трафика при продвижении своей продукции. Другой сложностью для клиента было выполнение KPI в рекламной системе MyTarget
Цели клиента
Охватить новую для себя аудиторию
Попасть в KPI по цене заказа и продажи
Ход работы
В своей работе мы опирались на показатели эффективности по продажам

3.
Каждый день мы обновляли ставки с помощью кластерного анализа
Обновление ставок
2.
Описали логику запуска и масштабирования рекламной кампании
План работы
1.
Мы начали с того, что разделили целевую аудиторию на определённые группы
Анализ аудитории
Итоги
Охватили новую аудиторию
– за несколько месяцев, и при этом сохранили показатели эффективности.
Увеличили бюджет на рекламу в 4 раза
– стоимости оформленного заказа/заявки. Это значит, что затраты на реализацию товара полностью окупились.
Попали в целевые показатели CPO