Екатерина Лисовская — в аналитической рубрике NSP: о трансформации рынка и digital-маркетинга

Коммерческий директор AdAurum Group Екатерина Лисовская выступила в качестве автора экспертной колонки в аналитическом издании NSP (Недвижимость Санкт-Петербурга).

В своей статье Екатерина поделилась взглядом на изменения, происходящие в девелоперской отрасли, и рассказала, как трансформация потребителя и продукта требует переосмысления подходов к digital-продвижению.

Материал раскрывает ключевые векторы изменений на рынке недвижимости, а также предлагает рекламным специалистам и девелоперам конкретные ориентиры: что менять в продуктах, процессах и позиционировании уже сегодня, чтобы сохранить конкурентоспособность завтра.

Прочитать статью можно на сайте NSP

Обсудить проект

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.