Наш активный деловой осенний марафон продолжается!

Нас пригласили принять участие в бизнес-завтраке 29 октября «Пригород и загород. Тренд или дань моде?» в рамках конкурса «Доверие Потребителя СПб и ЛО».

Действительно, кто лучше нас может рассказать про маркетинг и рекламу в этом сегменте?

Мы с удовольствием согласились и обсудили с профессиональным сообществом какие сложности существуют с поиском целевой аудитории, как правильно собирать рекламные кампании для данного сегмента, а также на что делать основной акцент, чтобы продажи шли активно и успешно.

Наш эксперт-спикер, Кристина Комаровская, поделилась конкретным кейсом продвижения коттеджного поселка бизнес класса в Ломоносовском районе Ленинградской области и рассказала про ход запуска и оптимизации рекламной кампании на примере трех каналов: Яндекс.Директ, ВК, Telegram ADS в условиях ограниченного бюджета.

В обсуждении активно принимали участие именитые представители комитета по строительству Ленинградской области, ГАУ «Леноблгосэкспертиза», АНО «Центр компетенций Ленинградской области», Девелоперы и Банки.

Общение получилось очень живое и интересное, где Кристина мастерски ответила на все вопросы аудитории.

Обсудить проект

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.