Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Пригласить в тендер
Мы вам перезвоним

52 заявки вместо 21: как мы добились конверсии 52% и привлекли инвесторов в Волгограде
Союз Девелопмент — девелоперская компания, работает в Санкт-Петербурге и Москве с 2003 года. В инвестиционный портфель входят жилые дома, торговые помещения и апартаменты с управлением и для жизни. Компания занимается не только развитием своих проектов, но и выполняет подрядные работы для внешних инвесторов.
Вводные данные по проекту
Ключевые показатели
Каналы продвижения: Яндекс.Директ
Яндекс.ДиректVK Реклама- План целевых обращений: 21
- Факт целевых обращений: 52
- Конверсия в ЦО 52%
- CPL ЦО 2613,97 с НДС
Стратегия
Мы запустили рекламную кампанию для апартаментов в центре Волгограда и перевыполнили план по целевым обращениям в 2,5 раза — вместо 21 заявки получили 52 за 15 дней работы. Рассказываем как так вышло.
02Описание
Объект расположен в центре Волгограда — это реновация исторического здания с апартаментами. Старт продаж, минимальная цена — от 4 млн ₽. В городе лишь один крупный конкурент — «Каланча», а большинство новостроек в этой ценовой категории расположены в отдалённых районах.
03Что сделано на старте
Поскольку для застройщика это первый опыт работы в регионе, мы начали с полноценного анализа конкурентной среды и целевой аудитории.
04
Выяснили, что в Волгограде действительно только один активно продвигаемый апарт-комплекс - «Каланча». Однако мы столкнулись с тем, что в городе много рекламы апартаментов из других регионов — Москвы, Питера, Сочи, Анапы, Крыма и других.
Среди потенциальных покупателей мы выделили 3 основных ЦА
ЦА 1 — Инвесторы в недвижимость (пассивный доход)
Люди, заинтересованные в приобретении недвижимости на юге в качестве инвестиции, доход выше среднего и высокий. Хотят получать пассивный доход от сдачи недвижимости в аренду.
ЦА 2 — Инвесторы в недвижимость (перепродажа)
Люди, заинтересованные в приобретении недвижимости на юге в качестве инвестиции, доход средний или выше среднего. Планируют перепродать недвижимость.
ЦА 3 — Для личных целей
Люди, заинтересованные в приобретении недвижимости в Волгограде для личного использования, доход средний или выше среднего, преимущественно жители Волгограда и области. Планируют повысить уровень жилья, перебраться ближе к центру и инфраструктуре.
Проблемы
Проблемы, с которыми мы столкнулись на самом старте:

- Волгоград не так популярен для инвестиций, как другие города
Инвесторы обычно рассматривают Москву, Питер и Сочи, а Волгоград воспринимается как не слишком прибыльный рынок. Многие сомневаются в доходности из-за меньшего объёма туризма по сравнению с перечисленными городами.
- Местные жители не привыкли к апартаментам и предпочитают обычные квартиры
В Волгограде мало конкуренции в сфере апартаментов, а люди привыкли к классическим новостройкам. Нам нужно было объяснить, чем апартаменты удобнее и выгоднее, чтобы привлечь внимание местных покупателей.
- Нехватка примеров успешных инвестиций в регионе
В Волгограде нет много успешных историй о вложениях в апартаменты, и это настораживало потенциальных инвесторов. Нужно было доказать, что сейчас — идеальный момент для инвестиций, пока конкуренции мало и цены не выросли.
Решение
- На основе собранных данных мы подготовили посадочную страницу, которая устраняла возражения потенциальных покупателей апартаментов и подсвечивала преимущества объекта.
- Мы подготовили большое разнообразие креативов, которые условно можно разделить на 3 типа:
- Раскрывающие основные преимущества объекта
- Показывающие финансовую выгоду (как для инвесторов, так и для покупателей «под себя»)
- Акцентирующие на туристической привлекательности Волгограда
- Провели сплит-тест лид-форм в ВК с разными посылами. (Спойлер: Посыл «Апартаменты в центре Волгограда от 4 млн ₽» сработал лучше всего).


- Использовали инструмент «супергео» в связке с интересом к покупке недвижимости и таргетировались на тех, кто был в радиусе 3 км от объекта.
- Несмотря на то, что застройщик продает только апартаменты, мы расширили семантику, добавив ключевые запросы, связанные с покупкой квартир в Волгограде. Это помогло охватить более широкую аудиторию, которая потенциально могла заинтересоваться нашим предложением.
Выводы
Грамотная стратегия продвижения и точная работа с целевой
аудиторией позволили перевыполнить план по целевым обращениям в 2,5 раза — вместо
запланированных 21 заявок мы получили 52. Высокая конверсия в ЦО (52%) показала, что нам удалось
привлечь действительно заинтересованных покупателей. Благодаря эффективному сочетанию
контекстной рекламы в Яндекс.Директе и таргетированной рекламы в ВК, мы достигли низкой
стоимости заявки — всего 2 613,97 ₽ с НДС. Это доказывает, что даже в новом для инвесторов
регионе можно создать сильный спрос на недвижимость, если правильно выстроить маркетинговую
стратегию.
в 2,5 раза
Перевыполнили план
52%
Конверсия