• Вводные данные по проекту

  • Ключевые показатели

    Каналы продвижения: Яндекс.Директ

    Яндекс.Директ
    VK Реклама
    • План целевых обращений: 21
    • Факт целевых обращений: 52
    • Конверсия в ЦО 52%
    • CPL ЦО 2613,97 с НДС

    01
  • Стратегия

    Мы запустили рекламную кампанию для апартаментов в центре Волгограда и перевыполнили план по целевым обращениям в 2,5 раза — вместо 21 заявки получили 52 за 15 дней работы. Рассказываем как так вышло.

    02
  • Описание

    Объект расположен в центре Волгограда — это реновация исторического здания с апартаментами. Старт продаж, минимальная цена — от 4 млн ₽. В городе лишь один крупный конкурент — «Каланча», а большинство новостроек в этой ценовой категории расположены в отдалённых районах.

    03
  • Что сделано на старте

    Поскольку для застройщика это первый опыт работы в регионе, мы начали с полноценного анализа конкурентной среды и целевой аудитории.
    Выяснили, что в Волгограде действительно только один активно продвигаемый апарт-комплекс - «Каланча». Однако мы столкнулись с тем, что в городе много рекламы апартаментов из других регионов — Москвы, Питера, Сочи, Анапы, Крыма и других.

    04

Среди потенциальных покупателей мы выделили 3 основных ЦА

ЦА 1 — Инвесторы в недвижимость (пассивный доход)

Люди, заинтересованные в приобретении недвижимости на юге в качестве инвестиции, доход выше среднего и высокий. Хотят получать пассивный доход от сдачи недвижимости в аренду.

ЦА 2 — Инвесторы в недвижимость (перепродажа)

Люди, заинтересованные в приобретении недвижимости на юге в качестве инвестиции, доход средний или выше среднего. Планируют перепродать недвижимость.

ЦА 3 — Для личных целей

Люди, заинтересованные в приобретении недвижимости в Волгограде для личного использования, доход средний или выше среднего, преимущественно жители Волгограда и области. Планируют повысить уровень жилья, перебраться ближе к центру и инфраструктуре.

Проблемы

Проблемы, с которыми мы столкнулись на самом старте:

Карточка апартамента
  1. Волгоград не так популярен для инвестиций, как другие города

    Инвесторы обычно рассматривают Москву, Питер и Сочи, а Волгоград воспринимается как не слишком прибыльный рынок. Многие сомневаются в доходности из-за меньшего объёма туризма по сравнению с перечисленными городами.

  2. Местные жители не привыкли к апартаментам и предпочитают обычные квартиры

    В Волгограде мало конкуренции в сфере апартаментов, а люди привыкли к классическим новостройкам. Нам нужно было объяснить, чем апартаменты удобнее и выгоднее, чтобы привлечь внимание местных покупателей.

  3. Нехватка примеров успешных инвестиций в регионе

    В Волгограде нет много успешных историй о вложениях в апартаменты, и это настораживало потенциальных инвесторов. Нужно было доказать, что сейчас — идеальный момент для инвестиций, пока конкуренции мало и цены не выросли.

Решение

  1. На основе собранных данных мы подготовили посадочную страницу, которая устраняла возражения потенциальных покупателей апартаментов и подсвечивала преимущества объекта.
  2. Мы подготовили большое разнообразие креативов, которые условно можно разделить на 3 типа:
    • Раскрывающие основные преимущества объекта
    • Показывающие финансовую выгоду (как для инвесторов, так и для покупателей «под себя»)
    • Акцентирующие на туристической привлекательности Волгограда
  3. Провели сплит-тест лид-форм в ВК с разными посылами. (Спойлер: Посыл «Апартаменты в центре Волгограда от 4 млн ₽» сработал лучше всего).
Карточка апартамента

Карточка апартамента
  1. Использовали инструмент «супергео» в связке с интересом к покупке недвижимости и таргетировались на тех, кто был в радиусе 3 км от объекта.
  2. Несмотря на то, что застройщик продает только апартаменты, мы расширили семантику, добавив ключевые запросы, связанные с покупкой квартир в Волгограде. Это помогло охватить более широкую аудиторию, которая потенциально могла заинтересоваться нашим предложением.

Выводы

Грамотная стратегия продвижения и точная работа с целевой
аудиторией позволили перевыполнить план по целевым обращениям в 2,5 раза — вместо
запланированных 21 заявок мы получили 52. Высокая конверсия в ЦО (52%) показала, что нам удалось
привлечь действительно заинтересованных покупателей. Благодаря эффективному сочетанию
контекстной рекламы в Яндекс.Директе и таргетированной рекламы в ВК, мы достигли низкой
стоимости заявки — всего 2 613,97 ₽ с НДС. Это доказывает, что даже в новом для инвесторов
регионе можно создать сильный спрос на недвижимость, если правильно выстроить маркетинговую
стратегию.

в 2,5 раза

Перевыполнили план

52%

Конверсия

другие наши кейсы

Как масштабировать рекламную кампанию в 2 раза без увеличения стоимости заявки

AdAurum и Еврострой работают вместе с августа 2023. Один из объектов для рекламы — Клубный дом премиум-класса Идеалист. Объект был на последней стадии реализации, минимальная стоимость лота в проекте — 30 млн руб.

Смотреть кейс подробнее

Как привлечь больше 150 целевых лидов в регионе в условиях отмены льготной ипотеки

КОМОССТРОЙ® — лидер на рынке жилой недвижимости в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 21 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и уже вышла на рынок Казани. КОМОССТРОЙ® — девелоперская компания полного цикла.

Смотреть кейс подробнее

Производитель отопительного оборудования Metal-Fach

Компания Metal-Fach работает по всей России и осуществляет продажу и доставку отопительных приборов. Когда заказчик обратился к нам, у него уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdSense. Во всех содержались ошибки и недочёты.

Смотреть кейс подробнее

Федеральная сеть фитнес-залов Fitness House

Fitness House — сеть фитнес-залов, работающая по всей России с 2007 года.

Смотреть кейс подробнее

Бренд белья Tribuna

Tribuna — известный бренд нижнего белья для девушек Plus Size. Модели Tribuna продаются как напрямую, так и в популярных сетях: Wildberries, OZON и других.

Смотреть кейс подробнее

Хочу так же

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.