• Вводные данные по проекту

  • Задача

    Остановить снижение трафика и увеличить количество заявок с поиска.

    01
  • Проблема

    • Технические проблемы на сайте
    • Проблемы с базовой оптимизацией
    • Пробелы в семантическом ядре
    02

Как мы это сделали?

Технический аудит и сбор семантики

Сначала мы провели комплексный аудит сайта, чтобы выявить все технические ошибки и понять масштаб «пробелов» в семантике.

Аудит

  • Проверили индексацию страниц, отправили на переобход страницы вне индекса.

  • Исправили битые ссылки и дубли страниц.

  • Провели тест отображения сайта на мобильных.

  • Подготовили рекомендации по внедрению микроразметки.

  • Нашли ошибки в обновлении XML-карты сайта.

  • На основе ошибок валидатора HTML подготовили ТЗ для разработчиков.

Сбор семантики

  • Собрали расширенное семантическое ядро по натяжным потолкам.

  • Сгруппировали запросы по типам потолков, локациям (СПб, ЛО) и коммерческой/информационной направленности.

  • Приоритизировали запросы: сначала высокочастотные и маржинальные, затем информзапросы.

Что дальше?

После мы продолжили добавлять новые страницы на сайт. Для оптимизации работ, для новых страниц собран подробный шаблон, но с использованием уже реализованных блоков. Добавили коммерческие блоки (цены, акции, форма быстрой заявки).

Уже на втором месяце мы увидели первые результаты:

  • Рост видимости сайта в поисковой выдаче.

  • Стабилизация трафика после предыдущего снижения.

Старым страницам тоже нужно внимание — параллельно мы проводим точечную On-Page оптимизацию для поднятия в ТОП-3 страниц, которые немного не дотягивают.


Для этого мы:

  • Работаем с текстовой оптимизацией и оформлением страниц.

  • Регулярно актуализируем и расширяем контент (прайс-листы, характеристики и модели натяжных полотен и т.д).

  • Даем рекомендации по коммерческим блокам.

  • Используем ссылочное продвижение.

  • Тестируем мета-теги, для увеличения CTR сниппета.

Результаты

Сфера натяжных потолков и пластиковых окон традиционно считаются высококонкурентными особенно в крупных городах.

  • +27%

    Рост поискового трафика

  • +142%

    Рост видимости в Google

  • +7%

    Запросов вошло в топ-3

другие наши кейсы

Как мы помогли вывести новые марки авто в лидеры продаж

В 2024 году AurumAuto запустил рекламную кампанию для автодилера, продвигая модели GEELY и SERES. Последняя — новая марка на российском рынке, представленная лишь в 2024 году, поэтому особое внимание уделено формированию спроса и узнаваемости бренда. В рамках проекта реализован комплекс digital-активностей: от performance-рекламы до контентных интеграций, что позволило эффективно привлечь целевую аудиторию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Смотреть кейс подробнее

52 заявки вместо 21: как мы добились конверсии 52% и привлекли инвесторов в Волгограде

Союз Девелопмент девелоперская компания, работает в Санкт-Петербурге и Москве с 2003 года. В инвестиционный портфель входят жилые дома, торговые помещения и апартаменты с управлением и для жизни.

Смотреть кейс подробнее

Как масштабировать рекламную кампанию в 2 раза без увеличения стоимости заявки

AdAurum и Еврострой работают вместе с августа 2023. Один из объектов для рекламы — Клубный дом премиум-класса Идеалист. Объект был на последней стадии реализации, минимальная стоимость лота в проекте — 30 млн руб.

Смотреть кейс подробнее

Как привлечь больше 150 целевых лидов в регионе в условиях отмены льготной ипотеки

КОМОССТРОЙ® — лидер на рынке жилой недвижимости в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 21 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и уже вышла на рынок Казани. КОМОССТРОЙ® — девелоперская компания полного цикла.

Смотреть кейс подробнее

Производитель отопительного оборудования Metal-Fach

Компания Metal-Fach работает по всей России и осуществляет продажу и доставку отопительных приборов. Когда заказчик обратился к нам, у него уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdSense. Во всех содержались ошибки и недочёты.

Смотреть кейс подробнее

Федеральная сеть фитнес-залов Fitness House

Fitness House — сеть фитнес-залов, работающая по всей России с 2007 года.

Смотреть кейс подробнее

Бренд белья Tribuna

Tribuna — известный бренд нижнего белья для девушек Plus Size. Модели Tribuna продаются как напрямую, так и в популярных сетях: Wildberries, OZON и других.

Смотреть кейс подробнее

Хочу так же

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.