• Вводные данные по проекту

  • О чем статья

    Мы разберём реальный кейс застройщика «Мосреалстрой», с которым мы работаем с конца 2022 года. В рамках проекта мы запускали четыре объекта бизнес-класса в Москве на трёх основных классифайдах: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость и Авито. В статье расскажем, с какими сложностями столкнулись на старте рекламной кампании, как оптимизировали трафик и научились получать максимально целевые обращения.

    01
  • Гипотеза на старте

    На старте рекламной кампании мы решили выбрать протестировать работу классифайдов без дополнительных платных опций, выбрав базовые тарифы. Это позволило нам оценить, какое количество целевых звонков может приносить площадка при стандартном размещении. Такой подход был обусловлен тем, что застройщик ранее не использовал классифайды как инструмент привлечения клиентов, и нам было важно оценить их эффективность в стандартных условиях.

    02
  • Что за проблема возникла

    Проблема с которой мы столкнулись в ходе рекламной кампании в первый месяц запуска, что с классифайдов Яндекс.Недвижимость и ЦИАН идёт большое количество нецелевых звонков — пользователи не брали трубку, поступали звонки от риэлторов, фиксировали спам. Такая же ситуация наблюдалась и по Авито. Данные звонки нам приходилось оплачивать (так как на стороне площадок такие звонки засчитывались как целевые).

    03
  • Какое решение было принято для оптимизации

    Перед запуском второго месяца работы над проектом по звонкам, мы инициировали переговоры с представителями площадок для подробного разбора и рекомендаций по сокращению спама, что позволило нам предположить и протестировать несколько вариантов для оптимизации трафика. Мы выборочно начали тестировать настройки в кампаниях:

  • ЦИАН — подключали аукцион и перешли на тариф PRO

    Договорились с площадкой на закупку фиксированного количества лидов. Проработали карточки в проекте, добавив акции, преимущества, фото и инфраструктуру комплекса.

  • Авито — перешли на тариф ПРОМО

    При переходе на тариф выше открываются дополнительные услуги в карточке застройщика. На данном тарифе можно подключить фирменный баннер, становится доступной аналитика спроса, а также телефоны покупателей из мессенджера. Исходя из результатов, которые приведены ниже, становится видно, это увеличило интерес к карточке объекта и увеличило количество качественного трафика.

  • Яндекс.Недвижимость — тестировали на тарифе Базовый, впоследствие было решено перейти на чуть более дорогой тариф РКО

    С переходом на тариф РКО нам стали доступны новые услуги по наполнению и продвижению карточек объектов. Мы подключили баннерную акцию, стал доступен VAS-фичеринг, что позволило поднять карточки наших объектов в поисковой выдачи. Также в ходе тестов решено было подключить 2 дополнительные площадки — М2 и Домклик, как потенциально конверсионные площадки по сделкам.

РЕЗУЛЬТАТОМ ИЗМЕНЕНИЙ СТАЛО

После внесённых изменений настроек в рекламных кабинетах стало наблюдаться снижение доли нецелевого трафика. Теперь большая часть звонков соответствовала критериям целевых обращений, поставленным от застройщика на начальном этапе работы, те звонки, что классифицировались как целевые, приходилось оспаривать и площадки принимали данную жалобу.

При оптимизации настроек таргетов и подключении дополнительных возможностей в продвижении на классифайдах, позволило нам добиться следующих результатов:

  • Снизились расходы за нецелевые звонки
  • Увеличилась доля качественных обращений от реальных покупателей
  • Часть ошибочно засчитанных нецелевых звонков удалось вернуть – площадки пересматривали их статус и возвращали средства

На примере скринов из кабинетов приведено снижение нецелевого трафика

До изменений настроек

До изменений

После изменений настроек

После изменений

другие наши кейсы

SEO-продвижение для «Потолки Петербурга»

«Потолки Петербурга» – лидирующая в Санкт-Петербурге и Ленинградской области компания по установке натяжных потолков. Направление входит в группу компаний «Дом Петербурга», которая успешно осуществляет свою деятельность с 2000 года. На сегодняшний день торговая сеть компании «Потолки Петербурга» насчитывает 14 салонов в разных районах Санкт-Петербурга

Смотреть кейс подробнее

Как мы помогли вывести новые марки авто в лидеры продаж

В 2024 году AurumAuto запустил рекламную кампанию для автодилера, продвигая модели GEELY и SERES. Последняя — новая марка на российском рынке, представленная лишь в 2024 году, поэтому особое внимание уделено формированию спроса и узнаваемости бренда. В рамках проекта реализован комплекс digital-активностей: от performance-рекламы до контентных интеграций, что позволило эффективно привлечь целевую аудиторию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Смотреть кейс подробнее

52 заявки вместо 21: как мы добились конверсии 52% и привлекли инвесторов в Волгограде

Союз Девелопмент девелоперская компания, работает в Санкт-Петербурге и Москве с 2003 года. В инвестиционный портфель входят жилые дома, торговые помещения и апартаменты с управлением и для жизни.

Смотреть кейс подробнее

Как масштабировать рекламную кампанию в 2 раза без увеличения стоимости заявки

AdAurum и Еврострой работают вместе с августа 2023. Один из объектов для рекламы — Клубный дом премиум-класса Идеалист. Объект был на последней стадии реализации, минимальная стоимость лота в проекте — 30 млн руб.

Смотреть кейс подробнее

Как привлечь больше 150 целевых лидов в регионе в условиях отмены льготной ипотеки

КОМОССТРОЙ® — лидер на рынке жилой недвижимости в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 21 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и уже вышла на рынок Казани. КОМОССТРОЙ® — девелоперская компания полного цикла.

Смотреть кейс подробнее

Производитель отопительного оборудования Metal-Fach

Компания Metal-Fach работает по всей России и осуществляет продажу и доставку отопительных приборов. Когда заказчик обратился к нам, у него уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdSense. Во всех содержались ошибки и недочёты.

Смотреть кейс подробнее

Федеральная сеть фитнес-залов Fitness House

Fitness House — сеть фитнес-залов, работающая по всей России с 2007 года.

Смотреть кейс подробнее

Бренд белья Tribuna

Tribuna — известный бренд нижнего белья для девушек Plus Size. Модели Tribuna продаются как напрямую, так и в популярных сетях: Wildberries, OZON и других.

Смотреть кейс подробнее

Хочу так же

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.