Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Пригласить в тендер
Мы вам перезвоним

Как с помощью контекстной рекламы привести лиды для курса MBA
Закрыли план по набору на курс
Adaurum и НГУЭУ вместе уже второй тендер. Одно из рекламируемых направлений — программы MBA и День открытых дверей, посвящённый им.
Вводные данные по проекту
Задача
Набрать плановое количество заявок согласно потребностям клиента
01
План: 25 заявокФакт заявок (МВА очно)
День MBA: 16
02
Управление цифровым маркетингом: 3
Директор по персоналу: 3
Психология в управлении бизнесом: 3Основные проблемы
Также на рынке были представлены схожие курсы с более выгодными ценовыми предложениями.
- Размытое уникальное торговое предложение - некоторые программы обладали нечётким позиционированием и не полностью соответствовали стандартам классического MBA. Это собирало более широкую аудиторию, чем традиционные MBA-форматы, и впоследствии хуже конвертировалось.
- Узкое гео на очные курсы - ёмкости аудитории не хватало для раскрутки кампаний.
РЕШЕНИЕ
- Для объяснения ценности курса MBA основной трафик был направлен на День открытых дверей. Основное внимание было уделено привлечению лидов на это мероприятие, где уже донесли преимущества той или иной образовательной программы.
- Рекламная кампания строилась вокруг узких целевых ключев, что помогло привлечь более заинтересованных пользователей и не сливать бюджет.
Также был выбран формат ЕПК с использованием всех мест показов для повышения охвата аудитории.

Выводы и рекомендации
Рекламные кампании для узких тематик могут плохо собирать аудиторию при маленьком гео, а аудитория будет быстро выгорать. Для успешного охвата мы рекомендуем привлекать лиды на более универсальные события и впоследствии конвертировать их в заявки.