• Вводные данные по проекту

  • Задача

    Набрать плановое количество заявок согласно потребностям клиента

    План: 25 заявок

    01
  • Факт заявок (МВА очно)

    День MBA: 16

    Управление цифровым маркетингом: 3

    Директор по персоналу: 3

    Психология в управлении бизнесом: 3

    02
  • Основные проблемы

    Также на рынке были представлены схожие курсы с более выгодными ценовыми предложениями.


    • Размытое уникальное торговое предложение - некоторые программы обладали нечётким позиционированием и не полностью соответствовали стандартам классического MBA. Это собирало более широкую аудиторию, чем традиционные MBA-форматы, и впоследствии хуже конвертировалось.
    • Узкое гео на очные курсы - ёмкости аудитории не хватало для раскрутки кампаний.
    03

РЕШЕНИЕ

  • Для объяснения ценности курса MBA основной трафик был направлен на День открытых дверей. Основное внимание было уделено привлечению лидов на это мероприятие, где уже донесли преимущества той или иной образовательной программы.
  • Рекламная кампания строилась вокруг узких целевых ключев, что помогло привлечь более заинтересованных пользователей и не сливать бюджет.

Также был выбран формат ЕПК с использованием всех мест показов для повышения охвата аудитории.

Mini-MBA Директор по персоналу от НГУЭУ

Выводы и рекомендации

Рекламные кампании для узких тематик могут плохо собирать аудиторию при маленьком гео, а аудитория будет быстро выгорать. Для успешного охвата мы рекомендуем привлекать лиды на более универсальные события и впоследствии конвертировать их в заявки.

другие наши кейсы

Как мы за полгода
прокачали новый проект в конкурентной нише каталогов франшиз

BusySpace (ex. БизнесХлеб) — онлайн-журнал о бизнесе. В 2023 году команда запустила каталог франшиз как отдельное направление.

Смотреть кейс подробнее

Как не слить бюджет на классифайдах и платить только за целевой трафик

Мы разберем реальный кейс застройщика «Мосреалстрой», с которым мы работаем с конца 2022 года. В рамках проекта мы запускали четыре объекта бизнес-класса в Москве на трех основных классифайдах: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость и Авито. В статье расскажем, с какими сложностями столкнулись на старте рекламной кампании, как оптимизировали трафик и научились получать максимально целевые обращения.

Смотреть кейс подробнее

SEO-продвижение для «Потолки Петербурга»

«Потолки Петербурга» – лидирующая в Санкт-Петербурге и Ленинградской области компания по установке натяжных потолков. Направление входит в группу компаний «Дом Петербурга», которая успешно осуществляет свою деятельность с 2000 года. На сегодняшний день торговая сеть компании «Потолки Петербурга» насчитывает 14 салонов в разных районах Санкт-Петербурга

Смотреть кейс подробнее

Как мы помогли вывести новые марки авто в лидеры продаж

В 2024 году AurumAuto запустил рекламную кампанию для автодилера, продвигая модели GEELY и SERES. Последняя — новая марка на российском рынке, представленная лишь в 2024 году, поэтому особое внимание уделено формированию спроса и узнаваемости бренда. В рамках проекта реализован комплекс digital-активностей: от performance-рекламы до контентных интеграций, что позволило эффективно привлечь целевую аудиторию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Смотреть кейс подробнее

52 заявки вместо 21: как мы добились конверсии 52% и привлекли инвесторов в Волгограде

Союз Девелопмент девелоперская компания, работает в Санкт-Петербурге и Москве с 2003 года. В инвестиционный портфель входят жилые дома, торговые помещения и апартаменты с управлением и для жизни.

Смотреть кейс подробнее

Как масштабировать рекламную кампанию в 2 раза без увеличения стоимости заявки

AdAurum и Еврострой работают вместе с августа 2023. Один из объектов для рекламы — Клубный дом премиум-класса Идеалист. Объект был на последней стадии реализации, минимальная стоимость лота в проекте — 30 млн руб.

Смотреть кейс подробнее

Как привлечь больше 150 целевых лидов в регионе в условиях отмены льготной ипотеки

КОМОССТРОЙ® — лидер на рынке жилой недвижимости в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 21 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и уже вышла на рынок Казани. КОМОССТРОЙ® — девелоперская компания полного цикла.

Смотреть кейс подробнее

Производитель отопительного оборудования Metal-Fach

Компания Metal-Fach работает по всей России и осуществляет продажу и доставку отопительных приборов. Когда заказчик обратился к нам, у него уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdSense. Во всех содержались ошибки и недочёты.

Смотреть кейс подробнее

Федеральная сеть фитнес-залов Fitness House

Fitness House — сеть фитнес-залов, работающая по всей России с 2007 года.

Смотреть кейс подробнее

Бренд белья Tribuna

Tribuna — известный бренд нижнего белья для девушек Plus Size. Модели Tribuna продаются как напрямую, так и в популярных сетях: Wildberries, OZON и других.

Смотреть кейс подробнее

Хочу так же

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.