Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Пригласить в тендер
Мы вам перезвоним

Как мы за полгода прокачали новый проект в конкурентной нише каталогов франшиз
BusySpace (ex. БизнесХлеб) — онлайн-журнал о бизнесе. В 2023 году команда запустила каталог франшиз как отдельное направление.
вводные данные по проекту
Введение
Ниша высококонкурентная: старые игроки работают с 2001 года и накопили мощную ссылочную базу, а в 2024 году нишу франшиз открыли для себя банки и за счёт авторитетных доменов прочно в неё вошли. Нужно было быстро повысить видимость нового проекта в поиске и начать получать заявки.
01Задачи
- Вывести новый каталог франшиз в топ по целевым запросам
- Получить первые лиды
- Нарастить доверие поисковых систем через авторитетный контент и сильную ссылочную массу
- Удержать позиции в контексте ребрендинга и переезда на новый домен
Что мы сделали
Сбор семантики
При разработке структуры каталога главной сложностью стал маленький объём франшиз на старте. Это не позволяло создать достаточное количество тем и рубрик, которые стали бы посадочными страницами под соответствующие кластеры поисковых запросов. Мы вышли из положения, начав размещать в каталоге франчайзинговые предложения, которые были в открытом доступе. Это позволило быстро расширить количество франшиз на сайте и объединить предложения по темам (общепит, вендинги и т.д)Комплексное развитие портала
Запустили не только каталог франшиз, но и медиа-направление. На сайте публиковался уникальные контент: интервью с предпринимателями, гайды, статьи, нацеленные на частотные ключевые запросы. Для написания статей привлекались эксперты, которые оставляли комментарии в тексте. Это работало как на качество контента, так и на оптимизацию под EEAT факторы в Google.

Ссылочное продвижение
Ребрендинг и переезд домена
Сбор семантики
В начале 2024 года проект провёл ребрендинг проекта и потребовался переезд на новый домен busyspace.ru.
Чтобы не потерять уже накопленные позиции в поисковой выдаче, мы тщательно проработали план перехода: настроили 301-редиректы со старых страниц на новые, поправили все внутренние ссылки и, по возможности, связались с партнёрами, чтобы обновить их ссылки на наш сайт.
Поисковики восприняли переезд как логическое продолжение развития проекта, поэтому после смены домена мы не только сохранили прежний трафик, но и немного нарастили.
