Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Пригласить в тендер
Мы вам перезвоним

Как масштабировать рекламную кампанию в 2 раза без увеличения стоимости заявки
на 142%
увеличили объём заявок
AdAurum и Еврострой работают вместе с августа 2023. Один из объектов для рекламы — Клубный дом премиум-класса Идеалист. Объект был на последней стадии реализации, минимальная стоимость лота в проекте — 30 млн руб.
Вводные данные по проекту
Задача
Масштабировать текущее размещение в VK Рекламе.
01
Протестировать новый инструмент ВК Рекламы: Похожие аудитории (look-alike).Проблема
Клубный дом Идеалист — это недвижимость-премиум класса. Главный параметр целевой аудитории — высокий доход.
02
Например, в Яндекс Директе есть настройка по социально-демографическому профилю, где мы можем сразу указать доход нашей аудитории. В ВК Рекламе таких настроек нет. Поэтому найти и старгетироваться на целевую аудиторию застройщика в этом кабинете сложнее.
Решение
Чтобы масштабировать рекламную кампанию без увеличения CPL, нужен простой советский… look-a-like
Инструмент Похожие аудитории (look-a-like) появился в ВК Рекламе летом 2024.
Look-a-like — технология, с помощью которой вы можете найти пользователей, похожих на вашу целевую аудиторию. Продвижение такой аудитории не только упрощает поиск клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах, но и повышает эффективность рекламы.

Инструмент Похожие аудитории (look-a-like) для ВК Рекламы 2024
Какие аудитории мы использовали для look-a-like и какой результат получили:
Мы составили несколько сегментов для поиска похожей аудитории.
Итого у нас получилось 3 look-a-like аудитории по каждому сегменту и 1 аудитория нецелевых
пользователей.
В каждом сегменте мы исключали для показа аудиторию нецелевых пользователей и похожих на неё.
1 сегмент: Cамые целевые
- Список контактов за год, которые совершили сделку — застройщик предоставил список пользователей из своей CRM.
Список включал не только сделки по объекту «Идеалист», но и по другим объектам застройщика. Сделка — последний этап воронки. Таких контактов сильно меньше, чем просто целевых обращений, поэтому для объёма мы взяли сделки за последний год. - Список целевых обращений по объекту «Идеалист» за 6 месяцев.
2 сегмент: Ретаргетинг с сайта
Более широкий список аудитории — ретаргетинг с официального сайта клиента.
Аудитория включает в себя всех пользователей, которые посетили страницы:
3 сегмент: Аудитория конкурентов
При помощи TargetHunter мы собрали пользователей, которые за последние 6 месяцев:
- вступали в сообщества конкурентов
- вступали в сообщества брокеров и агентств элитной недвижимости
4 сегмент: Пациент скорее мёртв
- Собрали список всех нецелевых и спамных обращений в отдел продаж
Итоги
При помощи инструмента look-a-like объём целевых из VK Рекламы
вырос на 142%.
При этом нам удалось сохранить среднюю стоимость обращения
из ВК Рекламы в заданных KPI.
Выводы и рекомендации
- Работать с аудиториями можно по разному. Мы рекомендуем сегментировать списки по степени заинтересованности.
- Самый горячий look-a-like у вас получится, если использовать сделки и целевые лиды.
- Широкий охват и заинтересованных пользователей можно получить, если использовать ретаргетинг с сайта и аудитории конкурентов.
- Нецелевые лиды — полезная аудитория! Собирайте такие списки и исключайте их для показа.