• Вводные данные по проекту

  • Задача

    Масштабировать текущее размещение в VK Рекламе.

    Протестировать новый инструмент ВК Рекламы: Похожие аудитории (look-alike).

    01
  • Проблема

    Клубный дом Идеалист — это недвижимость-премиум класса. Главный параметр целевой аудитории — высокий доход.

    Например, в Яндекс Директе есть настройка по социально-демографическому профилю, где мы можем сразу указать доход нашей аудитории. В ВК Рекламе таких настроек нет. Поэтому найти и старгетироваться на целевую аудиторию застройщика в этом кабинете сложнее.

    02

Решение

Чтобы масштабировать рекламную кампанию без увеличения CPL, нужен простой советский… look-a-like

Инструмент Похожие аудитории (look-a-like) появился в ВК Рекламе летом 2024.

Look-a-like — технология, с помощью которой вы можете найти пользователей, похожих на вашу целевую аудиторию. Продвижение такой аудитории не только упрощает поиск клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах, но и повышает эффективность рекламы.

Изображение из рекламного кабинета vk

Инструмент Похожие аудитории (look-a-like) для ВК Рекламы 2024

Какие аудитории мы использовали для look-a-like и какой результат получили:

Мы составили несколько сегментов для поиска похожей аудитории.

Итого у нас получилось 3 look-a-like аудитории по каждому сегменту и 1 аудитория нецелевых
пользователей.

В каждом сегменте мы исключали для показа аудиторию нецелевых пользователей и похожих на неё.

1 сегмент: Cамые целевые

  • Список контактов за год, которые совершили сделку — застройщик предоставил список пользователей из своей CRM.
    Список включал не только сделки по объекту «Идеалист», но и по другим объектам застройщика. Сделка — последний этап воронки. Таких контактов сильно меньше, чем просто целевых обращений, поэтому для объёма мы взяли сделки за последний год.
  • Список целевых обращений по объекту «Идеалист» за 6 месяцев.

2 сегмент: Ретаргетинг с сайта

Более широкий список аудитории — ретаргетинг с официального сайта клиента.

Аудитория включает в себя всех пользователей, которые посетили страницы:

3 сегмент: Аудитория конкурентов

При помощи TargetHunter мы собрали пользователей, которые за последние 6 месяцев:

  • вступали в сообщества конкурентов
  • вступали в сообщества брокеров и агентств элитной недвижимости

4 сегмент: Пациент скорее мёртв

  • Собрали список всех нецелевых и спамных обращений в отдел продаж

Итоги

При помощи инструмента look-a-like объём целевых из VK Рекламы
вырос на 142%.

При этом нам удалось сохранить среднюю стоимость обращения
из ВК Рекламы в заданных KPI.

Выводы и рекомендации

  1. Работать с аудиториями можно по разному. Мы рекомендуем сегментировать списки по степени заинтересованности.
  2. Самый горячий look-a-like у вас получится, если использовать сделки и целевые лиды.
  3. Широкий охват и заинтересованных пользователей можно получить, если использовать ретаргетинг с сайта и аудитории конкурентов.
  4. Нецелевые лиды — полезная аудитория! Собирайте такие списки и исключайте их для показа.

другие наши кейсы

52 заявки вместо 21: как мы добились конверсии 52% и привлекли инвесторов в Волгограде

Союз Девелопмент девелоперская компания, работает в Санкт-Петербурге и Москве с 2003 года. В инвестиционный портфель входят жилые дома, торговые помещения и апартаменты с управлением и для жизни.

Смотреть кейс подробнее

Как привлечь больше 150 целевых лидов в регионе в условиях отмены льготной ипотеки

КОМОССТРОЙ® — лидер на рынке жилой недвижимости в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 21 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и уже вышла на рынок Казани. КОМОССТРОЙ® — девелоперская компания полного цикла.

Смотреть кейс подробнее

Производитель отопительного оборудования Metal-Fach

Компания Metal-Fach работает по всей России и осуществляет продажу и доставку отопительных приборов. Когда заказчик обратился к нам, у него уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdSense. Во всех содержались ошибки и недочёты.

Смотреть кейс подробнее

Федеральная сеть фитнес-залов Fitness House

Fitness House — сеть фитнес-залов, работающая по всей России с 2007 года.

Смотреть кейс подробнее

Бренд белья Tribuna

Tribuna — известный бренд нижнего белья для девушек Plus Size. Модели Tribuna продаются как напрямую, так и в популярных сетях: Wildberries, OZON и других.

Смотреть кейс подробнее

Хочу так же

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.