Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Пригласить в тендер
Мы вам перезвоним

Как мы помогли вывести новые марки авто в лидеры продаж
В 2024 году AurumAuto запустил рекламную кампанию для автодилера, продвигая модели GEELY и SERES. Последняя — новая марка на российском рынке, представленная лишь в 2024 году, поэтому особое внимание уделено формированию спроса и узнаваемости бренда. В рамках проекта реализован комплекс digital-активностей: от performance-рекламы до контентных интеграций, что позволило эффективно привлечь целевую аудиторию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
вводные данные по проекту SERES
О проекте
SERES - новый бренд, под которым официально вышел на российский рынок в 2024 году китайский AITO (входит в ТОП-5 премиальных брендов внутреннего рынка Китая). Аудитория, знакомая с AITO очень узкая. Импортер - МБ-Рус, ранее работавший с Мерседесом.
01Вводные
Клиент: Дилер SERES
Сроки работы: июль 2024 — март 2025
Гео: Санкт-Петербург и ЛО
02Задача
Продажа гибридных легковых автомобилей бизнес класса SERES, AITO в наличии, предзаказ на новые автомобили SERES Стоимость автомобилей от 5 до 12 млн ₽
03Стратегия
Совместно с импортером работать над узнаваемостью бренда в Петербурге (медийные форматы - баннеры, видео)
Закрывать имеющийся спрос (перформ каналы)
Ключевые показатели
Основные инструменты
Яндекс.ДиректVK РекламаKPI проекта:
- Целевой лид в диапазоне 23 000 - 25 000 руб
- Минимум 15 целевых обращений в отдел продаж ежемесячно
Результаты
Целевых обращений
176
CPL
24 764,12 ₽
Вводные данные по проекту geely
Вводные
Клиент: Дилер GEELY
Сроки работы: август 2024 — январь 2025
Гео: Санкт-Петербург и ЛО
01Особенности проекта
10 официальных дилеров GEELY в Санкт-Петербурге. Несколько подрядчиков по рекламе у клиента.
Большое количество звонков на СТО.02Задача
Продажа легковых автомобилей GEELY в наличии. Стоимость автомобилей от 2 до 4 млн ₽
03Стратегия
С помощью товарных кампаний в яндекс-директе максимально информировать целевую аудиторию об авто в наличии и скидках
С помощью оптимизации аудитории минимизировать кол-во обращений на СТО через поисковые рекламные кампании по продаже автомобиле
04Ключевые показатели
Основные инструменты
Яндекс.ДиректKPI проекта:
- Целевой лид в диапазоне 16 000 — 18 000 руб
- Минимум 20 целевых обращений в отдел продаж ежемесячно
05
Результаты
Целевых обращений
134
CPL
17 445,14 ₽