• Вводные данные по проекту

  • Целевая аудитория

    Бизнесмены, люди с доходом выше среднего, инвесторы, люди, ищущие выгодные вложения средств

    01
  • Преимущества проекта

    ЖК Ватутинки парк располагается в районе Новой Москвы (г. Троицк, Кварцевая д.3-5) и предлагает помещения для ресторана, кофейни, пекарни, салона красоты, пункта выдачи заказов, спортклуба. Новый заселённый ЖК, высокие потолки 4м, свободные планировки, доступная стоимость, низкие коммерческие риски, высокая ликвидность объекта, хорошая транспортная доступность

    02
  • Медиасплит

    • Яндекс.Недвижимость
    • Циан
    • Авито
    • Яндекс.Директ
    03
  • Нюансы запуска

    • Сложная в продвижении сфера коммерции
    • Отсутствие на классифайдах размещения по модели CPA
    04
  • Период

    Май 2023 года

    05

Запуск рекламной кампании

С самого начала на площадках Авито, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость предполагалось только размещение позиций по фиду без прогноза по лидам. Были выбраны 20 лотов помещений, 1 из которых дополнили продвижением (усиленная карточка+ТОП в выдаче поиска площадки).

В ходе запуска выяснилось, что для классифайдов сфера коммерции – новая, так же как и для нас. На части площадок неверно отображался регион, хотя технически в фиде все было верно, плюс из-за одновременной выгрузки машиномест в рамках этого же размещения, карточки путались между собой. Запуск на площадках был завершен в рамках теста, но для эффективности мы подключили и усилили размещение в Яндекс.Директ.

Ход рекламной кампании

Контекстная реклама: было выбрано привлекательное УТП — гарантированный доход от 1 млн рублей.


Выбранные УТП: отделка Shell&Core, локация, цена, варианты планировок, готовые помещения.

  • Разделение ЦА: пользователи с запросом на помещения для ресторана, салона красоты, фитнес-клуба и т.п. Подключение тематических посадочных с квизами

  • География: Москва и ближайший пригород

Стратегия Яндекс.Директ

В качестве основных инструментов достижения КПИ по лидам в Директ были выбраны следующие кампании:

  • РСЯ

  • Поисковая реклама

  • Товарные кампании

Для запуска мы подобрали пул ключевых слов, связанных с подбором помещений для бизнеса в Москве, а также узкие запросы по коммерции в Новой Москве, Ватутинках, Троицке.

Были запущены кампании по локациям на поиске и в РСЯ, РК по общим запросам и помещениям для бизнеса, мастер кампаний, товарные кампании. Товарную кампанию запускали без фида – под планировку каждого отдельного помещения сами сделали посадочные страницы

В ходе размещения мы выяснили, какие УТП больше всего интересны нашей аудитории – мы отказались от УТП черновой отделки, заменив его на «обеспеченный спрос» (так как в микрорайоне проживает уже более 30000 человек), а также сделали упор на то, что ЖК сдан и помещения уже можно выкупать.

В итоге лучше всего отработали товарные кампании, РК по узким запросам коммерческих помещений по локациям, а также сетевые кампании по схеме «семантика+посадка» по направлениям для малого бизнеса:

  • Посадочная «Помещение под пекарню»: https://novostan.ru/commerce-bakery

  • Посадочная «Помещение под салон красоты»: https://novostan.ru/commerce-bakery

Всего было получено лидов в Директ: 29, из них 10 – признано квалифицированными, план по кол-ву целевых был выполнен, однако конверсии продолжали долетать и в июне при уже выключенной кампании. Таким образом нам удалось наладить эффективную воронку привлечения лидов по коммерции, а также выделить наиболее успешные стратегии и каналы. Клиент остался доволен сотрудничеством – мы продолжаем совместную работу по другим его проектам.

  • 30%

    конверсия в целевой

  • 11 000 руб.

    CPL за квал.лид

  • 29 лидов итого

    из них 10 заинтересованы в покупке коммерческого помещения

Обсудить проект

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.