Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Пригласить в тендер
Мы вам перезвоним
Как привлечь больше 150 целевых лидов в регионе в условиях отмены льготной ипотеки
до 26%
снизили CPL
на 34%
перевыполнили план
КОМОССТРОЙ® — лидер на рынке жилой недвижимости в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 21 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и уже вышла на рынок Казани. КОМОССТРОЙ® — девелоперская компания полного цикла.
Вводные данные по проекту
📌 Задача
Запустить digital-кампанию и получить качественные лиды в VK Рекламе.
01📌 Проблема
❌ Отмена льготной ипотеки
02
❌ Изменение покупательской способности
❌ Сложность в прогнозировании CPL
Как мы это сделали?
Первые два месяца – тест:
Сначала мы определились с географией показов – Ижевск. Мы понимали, что ограничение по Гео сильно снизит охват.
Для нас было важно понять емкость заданной локации и получить обратную связь от отдела продаж по качеству заявок из этого региона, и только потом масштабировать кампанию.
Уже на второй месяц работы заметили снижение количества обращений. Так и должно было быть из-за ограничения по ГЕО. К этому моменту у нас уже была статистика по креативам и УТП, был произведен сплит-тест лид-форм. Мы расширили ГЕО показов на всю Удмуртию, взяв для показа самые эффективные связки «текст+креатив+лид-форма»
Что мы сделали дальше?
Начиная с третьего месяца, мы масштабировались, используя аудиторию, которая собиралась первые два месяца работы:
🔸 аудитория «заполнили лид-форму»
🔸 аудитория лидов, которые перешли в статус «целевой»
Здесь мы смогли расширить охват за счет новой функции LAL, которая появилась в кабинете VK рекламы летом 2024 года.
Работа с баннерной слепотой

Это была наша любимая часть работы!
Классно, когда клиент понимает всю важность этапа подготовки креативов и готов на самые смелые идеи.
Обычно у застройщиков принято обновлять креативы один раз в месяц.
Мы всегда призываем ориентироваться на статистику и чуть-чуть на таро.
Не стоит обновлять креатив, если связка приносит вам лиды, которые отвечают критериям качественного лида и устраивают вас по стоимости.
Отключайте креатив по мере выгорания и каждый месяц добавляйте 2-3 креатива на тест.
Отказались от автоматических мест размещения в ВК, настроив места для показов вручную, а также от показов в мобильных приложениях.
Отказ от мобильных приложений в качестве мест для показа снижает количество нецелевых заявок и нагрузку на ваш отдел продаж.
Сгенерировали видео из текущих креативов, выбрав формат 1920х1080. Остальные форматы исключили из показов
Результаты
Ситуация с отменой льготной ипотеки - повод подойти к решению задачи максимально творчески и нестандартно. Важно учитывать весь контекст рекламной активности (регион, период, активность конкурентов и т.д.), а не отдельные экономические изменения
до 26%
снизили CPL
на 34%
перевыполнили план