• Вводные данные по проекту

  • Разнообразие

    Заказчик хотел разнообразить форматы рекламы и оптимизировать её, полностью выкупать информационное поле и быть доступным для потребителя на всех возможных платформах.

    01
  • Цели клиента

    • 1700 рублей — стоимость заявки
    • 1000 заявок в месяц
    • Бюджет — 1 млн рублей
    02

Работа над ошибками

Заказчик предоставил нам статистику по предыдущим рекламным кампаниям, что позволило более четко выявить параметры целевого потребителя

  1. Внесли уточнения в объявления заказчика

    Добавили в них быстрые ссылки и расширения, структурировали и привели в порядок аккаунты. Рекламные объявления, которые были ранее отклонены, мы заново отправили на модерацию.

  2. Чётко сегментировали аудиторию

    Разделили рекламные кампании по регионам и по времени суток в зависимости от конверсии

  3. Исключили отказную аудиторию

    Тем самым увеличили период отказов с 15 сек. до 30 сек.

Оптимизация сайтов

Все сайты заказчика страдали медленной скоростью загрузки, и это сказывалось на проценте отказов.

Наши программисты провели работу, в результате которой сайты стали загружаться быстрее. Кроме того, были ликвидированы старые виджеты, поскольку они были слишком навязчивы для посетителя, и даны рекомендации по размещению новых виджетов.

Для оптимизации сайтов и рекламных кампаний клиента мы также подключили собственный инструмент автоматизации — биддер EveryStraus.

Наконец мы создали баннеры в новых форматах и запустили их в рекламных сетях Яндекс и Google.

Итоги

К заказчику стало приходить много заявок по низкой цене. Благодаря новым форматам объявлений вырос охват аудитории в рекламных сетях Яндекс и Google.

  • 1138

    Количество лидов в месяц

  • 1644 рубля

    Выполнен план заказчика по стоимости лида (CPL)

Обсудить проект

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.