• вводные данные по проекту

  • О проекте

    Объект продвижения — инвестиционный апарт-отель «Monteville» в Курортном районе Санкт-Петербурга. Главная особенность проекта заключалась в том, что мы параллельно продвигали два инвестиционных продукта:

    Полный лот — для инвесторов, готовых вложить крупную сумму и получать максимальную доходность.

    Доля в апартаментах — для тех, кто хочет войти в инвестиции с меньшим капиталом и делить доходность пропорционально своей доле.

    01
  • Ключевые показатели

    Каналы продвижения:

    Яндекс.Директ
    VK Реклама
    TG Ads
    Посевы

    Результаты за 1,5 месяца работы:

    • Доли: 34 целевых обращения по 7 627 ₽
    • Целые лоты: 34 целевых обращения
      по 18 243 ₽
    02
  • Проблема…

    …в высоком среднем чеке. Стоимость целого лота начиналась от 20,7 млн ₽, что выше среднего уровня для апартаментов в этом районе. Нужно было убедить инвесторов, что цена оправдана перспективой доходности.

    03
  • Что сделано на старте

    Начали с разработки посадочной страницы, которая бы раскрывала преимущества объекта и сфокусировала внимание на финансовой выгоде.

    04

Интересные фишки лендинга

  1. Добавили динамику роста цен на недвижимость в Курортном районе Санкт-Петербурга, чтобы показать инвесторам перспективу роста стоимости

  2. Сразу предложили два варианта инвестиций: покупка целого лота (с расчётом ежемесячного дохода) и покупка доли (с акцентом на низкий порог входа от 1,5 млн рублей).

  3. Подробно раскрыли программы доходности, объяснив, как считается прибыль, какие расходы возникают на содержание и сервис. Это повысило доверие и снизило сомнения потенциальных покупателей.

Изображение здания жилого комплекса МонтеВилле в Санкт-Петербурге

Дополнительно разработали несколько вариантов квизов, где предлагали получить информацию о программах доходности или подборку апартаментов под задачи потенциального покупателя.

Картинка золото

Решение

Сначала мы запустили классические рекламные каналы: Яндекс.Директ и VK Реклама, применяя стратегию спринтов — тестировали гипотезы и оперативно отключали неэффективные связки.

Яндекс.Директ
Лучший результат показала рекламная кампания в РСЯ с трафиком на лендинг: 19 целевых заявок по 22 383 ₽. На первых этапах столкнулись с потоком спама, но за счёт точной оптимизации уже к третьей неделе вывели конверсию в целевой лид на 19%.
VK Реклама
В VK использовали инструмент «лид-формы». Наиболее эффективным оказалась связка супергео + интерес к покупке недвижимости. Предложения как целых лотов, так и долей в апартаментах, показали хороший результат. Получили 22 лида по долям с CPL 3 922 ₽ и 17 лидов по полным лотам с CPL 16 968 ₽.
TG Ads + посевы
Неожиданно сработала связка, где основное привлечение лидов шло через посевы, а объявления в TG Ads выполняли роль прогрева, хотя мы рассчитывали на обратное:) Итог: 10 целевых лидов по 24 228 ₽.
Изображение здания жилого комплекса МонтеВилле в Санкт-Петербурге

Результаты

  • Доли: 34 целевых обращения по 7 627 ₽
  • Целые лоты: 34 целевых обращения по 18 243 ₽

Выводы

Грамотная упаковка (лендинг с акцентом на выгоду + понятные расчёты прибыли) в связке с работающими каналами продвижения позволила привлечь платёжеспособных инвесторов даже при высокой стоимости лота.

Картинка золотоКартинка золото

другие наши кейсы

Как мы сделали CPL в 8 раз ниже среднерыночного значения и увеличили CR в целевой до 53% для агентства премиум-недвижимости Москвы

Смотреть кейс подробнее

49 целевых обращений вместо 25: как мы сделали x2 плана на старте для ЖК бизнес-класса во Всеволожске

Смотреть кейс подробнее

Как мы за полгода
прокачали новый проект в конкурентной нише каталогов франшиз

BusySpace (ex. БизнесХлеб) — онлайн-журнал о бизнесе. В 2023 году команда запустила каталог франшиз как отдельное направление.

Смотреть кейс подробнее

Как с помощью контекстной рекламы привести лиды для курса MBA

Adaurum и НГУЭУ вместе уже второй тендер. Одно из рекламируемых направлений — программы MBA и День открытых дверей, посвящённый им.

Смотреть кейс подробнее

Как не слить бюджет на классифайдах и платить только за целевой трафик

Мы разберем реальный кейс застройщика «Мосреалстрой», с которым мы работаем с конца 2022 года. В рамках проекта мы запускали четыре объекта бизнес-класса в Москве на трех основных классифайдах: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость и Авито. В статье расскажем, с какими сложностями столкнулись на старте рекламной кампании, как оптимизировали трафик и научились получать максимально целевые обращения.

Смотреть кейс подробнее

Как мы помогли вывести новые марки авто в лидеры продаж

В 2024 году AurumAuto запустил рекламную кампанию для автодилера, продвигая модели GEELY и SERES. Последняя — новая марка на российском рынке, представленная лишь в 2024 году, поэтому особое внимание уделено формированию спроса и узнаваемости бренда. В рамках проекта реализован комплекс digital-активностей: от performance-рекламы до контентных интеграций, что позволило эффективно привлечь целевую аудиторию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Смотреть кейс подробнее

52 заявки вместо 21: как мы добились конверсии 52% и привлекли инвесторов в Волгограде

Союз Девелопмент девелоперская компания, работает в Санкт-Петербурге и Москве с 2003 года. В инвестиционный портфель входят жилые дома, торговые помещения и апартаменты с управлением и для жизни.

Смотреть кейс подробнее

Как масштабировать рекламную кампанию в 2 раза без увеличения стоимости заявки

AdAurum и Еврострой работают вместе с августа 2023. Один из объектов для рекламы — Клубный дом премиум-класса Идеалист. Объект был на последней стадии реализации, минимальная стоимость лота в проекте — 30 млн руб.

Смотреть кейс подробнее

Как привлечь больше 150 целевых лидов в регионе в условиях отмены льготной ипотеки

КОМОССТРОЙ® — лидер на рынке жилой недвижимости в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 21 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и уже вышла на рынок Казани. КОМОССТРОЙ® — девелоперская компания полного цикла.

Смотреть кейс подробнее

Производитель отопительного оборудования Metal-Fach

Компания Metal-Fach работает по всей России и осуществляет продажу и доставку отопительных приборов. Когда заказчик обратился к нам, у него уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdSense. Во всех содержались ошибки и недочёты.

Смотреть кейс подробнее

Федеральная сеть фитнес-залов Fitness House

Fitness House — сеть фитнес-залов, работающая по всей России с 2007 года.

Смотреть кейс подробнее

Бренд белья Tribuna

Tribuna — известный бренд нижнего белья для девушек Plus Size. Модели Tribuna продаются как напрямую, так и в популярных сетях: Wildberries, OZON и других.

Смотреть кейс подробнее

Хочу так же

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.