Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Пригласить в тендер
Мы вам перезвоним

Telegram, VK и Яндекс.Директ: какие связки сработали лучше всего для продажи инвест-апартаментов
Застройщик премиальных апартаментов обратился к нам с нестандартной задачей: продвигать не только полные лоты, но и доли в апартаментах под инвестиции. Мы сразу поняли, что нужно разработать гибкую стратегию, которая обеспечит привлекательность обоих продуктов для разных типов инвесторов. Как мы подошли к решению этой задачи — читайте в кейсе.
вводные данные по проекту
О проекте
Объект продвижения — инвестиционный апарт-отель «Monteville» в Курортном районе Санкт-Петербурга. Главная особенность проекта заключалась в том, что мы параллельно продвигали два инвестиционных продукта:
01
Полный лот — для инвесторов, готовых вложить крупную сумму и получать максимальную доходность.
Доля в апартаментах — для тех, кто хочет войти в инвестиции с меньшим капиталом и делить доходность пропорционально своей доле.
Ключевые показатели
Результаты за 1,5 месяца работы:
- Доли: 34 целевых обращения по 7 627 ₽
- Целые лоты: 34 целевых обращения
по 18 243 ₽
Проблема…
…в высоком среднем чеке. Стоимость целого лота начиналась от 20,7 млн ₽, что выше среднего уровня для апартаментов в этом районе. Нужно было убедить инвесторов, что цена оправдана перспективой доходности.
03Что сделано на старте
Начали с разработки посадочной страницы, которая бы раскрывала преимущества объекта и сфокусировала внимание на финансовой выгоде.
04
Интересные фишки лендинга
Добавили динамику роста цен на недвижимость в Курортном районе Санкт-Петербурга, чтобы показать инвесторам перспективу роста стоимости
Сразу предложили два варианта инвестиций: покупка целого лота (с расчётом ежемесячного дохода) и покупка доли (с акцентом на низкий порог входа от 1,5 млн рублей).
Подробно раскрыли программы доходности, объяснив, как считается прибыль, какие расходы возникают на содержание и сервис. Это повысило доверие и снизило сомнения потенциальных покупателей.

Дополнительно разработали несколько вариантов квизов, где предлагали получить информацию о программах доходности или подборку апартаментов под задачи потенциального покупателя.

Решение
Сначала мы запустили классические рекламные каналы: Яндекс.Директ и VK Реклама, применяя стратегию спринтов — тестировали гипотезы и оперативно отключали неэффективные связки.

Результаты
- Доли: 34 целевых обращения по 7 627 ₽
- Целые лоты: 34 целевых обращения по 18 243 ₽
Выводы
Грамотная упаковка (лендинг с акцентом на выгоду + понятные расчёты прибыли) в связке с работающими каналами продвижения позволила привлечь платёжеспособных инвесторов даже при высокой стоимости лота.

