
Как мы сделали CPL в 8 раз ниже среднерыночного значения и увеличили CR в целевой до 53% для агентства премиум-недвижимости Москвы
+53%
Конверсия в ЦО
8 216 ₽
CPL
Мы вам перезвоним
Мы вам перезвоним
+53%
Конверсия в ЦО
8 216 ₽
CPL
Застройщик премиальных апартаментов обратился к нам с нестандартной задачей: продвигать не только полные лоты, но и доли в апартаментах под инвестиции. Мы сразу поняли, что нужно разработать гибкую стратегию, которая обеспечит привлекательность обоих продуктов для разных типов инвесторов. Как мы подошли к решению этой задачи — читайте в кейсе.
68
Целевых обращений
7 627 ₽
CPL
Союз Девелопмент девелоперская компания, работает в Санкт-Петербурге и Москве с 2003 года. В инвестиционный портфель входят жилые дома, торговые помещения и апартаменты с управлением и для жизни.
52%
конверсия в ЦО
на 148%
перевыполнили план
В 2024 году AurumAuto запустил рекламную кампанию для автодилера, продвигая модели GEELY и SERES. Последняя — новая марка на российском рынке, представленная лишь в 2024 году, поэтому особое внимание уделено формированию спроса и узнаваемости бренда. В рамках проекта реализован комплекс digital-активностей: от performance-рекламы до контентных интеграций, что позволило эффективно привлечь целевую аудиторию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
310
Целевых обращений
17 445,14 ₽
CPL
Конверсия в ЦО
+27.07%
CPL
11 248,17 ₽ с НДС
AdAurum и Еврострой работают вместе с августа 2023. Один из объектов для рекламы — Клубный дом премиум-класса Идеалист. Объект был на последней стадии реализации, минимальная стоимость лота в проекте — 30 млн руб.
на 142%
увеличили объём заявок
Мы разберем реальный кейс застройщика «Мосреалстрой», с которым мы работаем с конца 2022 года. В рамках проекта мы запускали четыре объекта бизнес-класса в Москве на трех основных классифайдах: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость и Авито. В статье расскажем, с какими сложностями столкнулись на старте рекламной кампании, как оптимизировали трафик и научились получать максимально целевые обращения.
Adaurum и НГУЭУ вместе уже второй тендер. Одно из рекламируемых направлений — программы MBA и День открытых дверей, посвящённый им.
КОМОССТРОЙ® — лидер на рынке жилой недвижимости в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 21 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и уже вышла на рынок Казани. КОМОССТРОЙ® — девелоперская компания полного цикла.
до 26%
снизили CPL
на 34%
перевыполнили план
Tribuna — известный бренд нижнего белья для девушек Plus Size. Модели Tribuna продаются как напрямую, так и в популярных сетях: Wildberries, OZON и других.
1,55-3%
CTR
до 17%
снизили отказы на сайте
до 2 500 руб.
улучшили среднюю стоимость покупки
Компания Metal-Fach работает по всей России и осуществляет продажу и доставку отопительных приборов. Когда заказчик обратился к нам, у него уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdSense. Во всех содержались ошибки и недочёты.
в 10 раз
Больше новых посетителей в месяц
на 1,5 раза
Удешевили стоимость заявки
в 2 раза
Увеличили эффективность при тех же затратах
Fitness House — сеть фитнес-залов, работающая по всей России с 2007 года.
в 2 раза
Снизили стоимость лида
на 39 %
Снизили CPM
в 8 регионах
Отладили работу рекламных кампаний
BusySpace (ex. БизнесХлеб) — онлайн-журнал о бизнесе. В 2023 году команда запустила каталог франшиз как отдельное направление.