• Вводные данные по проекту

  • Ключевые показатели

    Каналы продвижения:

    Яндекс.Директ
    VK Реклама

    Показатели:

    • План целевых обращений: 25
    • Факт целевых обращений: 49
    • Конверсия в ЦО 27,07%
    • CPL ЦО  11 248,17 ₽ с НДС
    01
  • Что сделали на старте

    Мы провели анализ конкурентов, в ходе которого выяснили, что ближайшие ЖК-конкуренты имеют класс "комфорт" и предлагают квартиры с минимальной стоимостью в 2 раза меньше.

    Был проведён аудит рекламных кампаний на аккаунтах Директа и VK Рекламы клиента, в ходе которых мы выявили определённые проблемы в настройках РК.

    02

Проблемы

Рекламное размещение

  1. У клиента не был подключен коллтрекинг.
  2. Не было самостоятельной посадки для рекламного трафика - весь трафик шел на главный сайт.
  3. Не было разделения трафика с учетом ЦА: например, никак не было отработано предложение покупки по Семейной ипотеке - посадка, креативы, объявления.
  4. В самих рекламных кампаниях были плохо проработаны ключевые фразы: не все типы ключей использовались в РК, не были добавлены актуальные минус-слова.
  5. Работа кампаний не оптимизировалась: шли показы на нецелевых площадках и нецелевую аудиторию.

Проект

Высокая конкурентная среда с точки зрения цена/расположение. Квартиры в новостройках в округе стоят значительно ниже, но и класс жилья у них не "бизнес", а "комфорт".

Сам клиент отмечал отсутствие потока входящих лидов. Обратился к нам с целью его увеличения.

Картинка золото

Решение

01

Мы подключили для проекта коллтрекинг с пулом динамических номеров, чтобы не упустить ни один лид.

02

Были разработаны две посадки на Тильде

  1. Основная посадка, где мы указали расположение ЖК и обязательно его класс, дабы избежать прилива нецелевой аудитории. Также на посадке мы сделали акцент на уникальных преимуществах объекта.
  2. Посадка для семейной аудитории с предложением по ипотеке и УТП, отвечающим потребностям семей
Изображение решения для ЖК Взлетная 16
Изображение решения для ипотеки ЖК Взлетная 16

03

Специально для семейной аудитории были подготовлены креативы.

Решение Яндекс.Директ

01

Мы запустили три рекламные кампании:

  1. Бренд на поиск на главный сайт клиента;
  2. РСЯ на квизы, которую мы разделили на группы с брендовыми запросами; целевыми; запросами, связанными с Семейной ипотекой, и ретаргетингом;
  3. Товарную кампанию на квиз, где мы самостоятельно завели карточки с планировками, а в качестве таргетинга использовали автоматический подбор аудитории.

02

В текстах при указании минимальной цены, мы отмечали, что ЖК бизнес-класса или делали упор на метраж/планировки, дабы отсечь нецелевую аудиторию.

Был сделан акцент на уникальных и нетипичных УТП. Например, малоэтажный ЖК, кухня 22 м² с двумя окнами, тёплые полы, окна в пол, планировки с гардеробными, квартиры с террасами и т.д.

Для группы Семейная ипотека подготовили специальные объявления, отвечающие запросам семейной аудитории.

Изображение решения для ЖК Взлетная 16

03

Помимо баннеров, в объявлениях использовались рендеры и планировки.

04

В корректировках ставки мы исключили аудиторию младше 24 лет, а также сегмент с отказами и роботами, добавили повышающую корректировку на платёжеспособную аудиторию топ 1%. В группу с Семейной ипотекой добавили повышающую корректировку на сегмент Метрики с интересами, связанными с семьёй и детьми.

Результаты Яндекс.Директ

В марте было привлечено 13 целевых лидов при плане 9. По итогам марта самое конверсионное сочетание текст+планировка (3 целевых лида): Из лидов, полученных с рекламного размещения в Я Директе, было проведено четыре встречи и ещё две запланировано.

Изображение статистики в яндексе для ЖК Взлетная 16
Картинка золото

Решение
VK Реклама

01

Мы запустили 2 РК с одинаковыми таргетингами, но разделили их по типу объявлений: объявление с изображением, видео-объявление. Видео-объявление создали на основе изображений экстерьеров и планировок.

03

Помимо креативов, в объявлениях использовали рендеры и планировки.

02

В качестве таргетингов мы использовали: супергео 5 км; супергео 7 км в связки с интересами к покупке недвижимости и целевые ключевые фразы

04

Провели сплит-тест лид-форм: в одной был экстерьер, а в другой - планировка (лучше сработал экстерьер).

Результаты VK Реклама

За март получили следующую статистику

Изображение статистики в vk для ЖК Взлетная 16

В марте было привлечено 36 целевых лидов при плане 15.

Изображение статистики в vk для ЖК Взлетная 16

Самое конверсионное сочетание в марте (4 целевых лида)

Результаты

На старте за период с 5 марта по 31 марта были получены следующие результаты:

  • Был получен 181 лид, из них 49 целевых. Средняя конверсия в целевое обращение составила 27,07%.
  • План по целевым лидам в марте перевыполнен почти вдвое. Было выполнено 196%.
  • Основным источником лидов была VK Реклама.
  • Стоимость целевого лида в Директе 13 893,46 р. при плане 25 000 р.
  • Стоимость целевого лида в VK 6 959,6 р. при плане 17 333,33 р.

По итогам рекламного размещения в марте было проведено четыре встречи и еще две запланировано.

Картинка золотоКартинка золото

другие наши кейсы

Как мы за полгода
прокачали новый проект в конкурентной нише каталогов франшиз

BusySpace (ex. БизнесХлеб) — онлайн-журнал о бизнесе. В 2023 году команда запустила каталог франшиз как отдельное направление.

Смотреть кейс подробнее

Как с помощью контекстной рекламы привести лиды для курса MBA

Adaurum и НГУЭУ вместе уже второй тендер. Одно из рекламируемых направлений — программы MBA и День открытых дверей, посвящённый им.

Смотреть кейс подробнее

Как не слить бюджет на классифайдах и платить только за целевой трафик

Мы разберем реальный кейс застройщика «Мосреалстрой», с которым мы работаем с конца 2022 года. В рамках проекта мы запускали четыре объекта бизнес-класса в Москве на трех основных классифайдах: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость и Авито. В статье расскажем, с какими сложностями столкнулись на старте рекламной кампании, как оптимизировали трафик и научились получать максимально целевые обращения.

Смотреть кейс подробнее

Как мы помогли вывести новые марки авто в лидеры продаж

В 2024 году AurumAuto запустил рекламную кампанию для автодилера, продвигая модели GEELY и SERES. Последняя — новая марка на российском рынке, представленная лишь в 2024 году, поэтому особое внимание уделено формированию спроса и узнаваемости бренда. В рамках проекта реализован комплекс digital-активностей: от performance-рекламы до контентных интеграций, что позволило эффективно привлечь целевую аудиторию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Смотреть кейс подробнее

52 заявки вместо 21: как мы добились конверсии 52% и привлекли инвесторов в Волгограде

Союз Девелопмент девелоперская компания, работает в Санкт-Петербурге и Москве с 2003 года. В инвестиционный портфель входят жилые дома, торговые помещения и апартаменты с управлением и для жизни.

Смотреть кейс подробнее

Как масштабировать рекламную кампанию в 2 раза без увеличения стоимости заявки

AdAurum и Еврострой работают вместе с августа 2023. Один из объектов для рекламы — Клубный дом премиум-класса Идеалист. Объект был на последней стадии реализации, минимальная стоимость лота в проекте — 30 млн руб.

Смотреть кейс подробнее

Как привлечь больше 150 целевых лидов в регионе в условиях отмены льготной ипотеки

КОМОССТРОЙ® — лидер на рынке жилой недвижимости в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 21 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и уже вышла на рынок Казани. КОМОССТРОЙ® — девелоперская компания полного цикла.

Смотреть кейс подробнее

Производитель отопительного оборудования Metal-Fach

Компания Metal-Fach работает по всей России и осуществляет продажу и доставку отопительных приборов. Когда заказчик обратился к нам, у него уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdSense. Во всех содержались ошибки и недочёты.

Смотреть кейс подробнее

Федеральная сеть фитнес-залов Fitness House

Fitness House — сеть фитнес-залов, работающая по всей России с 2007 года.

Смотреть кейс подробнее

Бренд белья Tribuna

Tribuna — известный бренд нижнего белья для девушек Plus Size. Модели Tribuna продаются как напрямую, так и в популярных сетях: Wildberries, OZON и других.

Смотреть кейс подробнее

Хочу так же

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.