Обсудить проект
Мы вам перезвоним
Пригласить в тендер
Мы вам перезвоним

49 целевых обращений вместо 25: как мы сделали x2 плана на старте для ЖК бизнес-класса во Всеволожске
Конверсия в ЦО
+27.07%
CPL ЦО
11 248,17 ₽ с НДС
ЖК Взлётная 16 — малоэтажный ЖК бизнес-класса во Всеволожске. Минимальная стоимость квартиры от 9,9 млн ₽. В ЖК нет студий. Квартиру в ЖК можно приобрести в рассрочку без %, а также по программе Семейной ипотеки. Срок сдачи: 4 кв.. 2026 год.
У клиента была запущена реклама в Я Директе и VK. Вёл кампании самостоятельно.
Вводные данные по проекту
Ключевые показатели
Показатели:
- План целевых обращений: 25
- Факт целевых обращений: 49
- Конверсия в ЦО 27,07%
- CPL ЦО 11 248,17 ₽ с НДС
Что сделали на старте
Мы провели анализ конкурентов, в ходе которого выяснили, что ближайшие ЖК-конкуренты имеют класс "комфорт" и предлагают квартиры с минимальной стоимостью в 2 раза меньше.
02
Был проведён аудит рекламных кампаний на аккаунтах Директа и VK Рекламы клиента, в ходе которых мы выявили определённые проблемы в настройках РК.
Проблемы
Рекламное размещение
- У клиента не был подключен коллтрекинг.
- Не было самостоятельной посадки для рекламного трафика - весь трафик шел на главный сайт.
- Не было разделения трафика с учетом ЦА: например, никак не было отработано предложение покупки по Семейной ипотеке - посадка, креативы, объявления.
- В самих рекламных кампаниях были плохо проработаны ключевые фразы: не все типы ключей использовались в РК, не были добавлены актуальные минус-слова.
- Работа кампаний не оптимизировалась: шли показы на нецелевых площадках и нецелевую аудиторию.
Проект
Высокая конкурентная среда с точки зрения цена/расположение. Квартиры в новостройках в округе стоят значительно ниже, но и класс жилья у них не "бизнес", а "комфорт".
Сам клиент отмечал отсутствие потока входящих лидов. Обратился к нам с целью его увеличения.

Решение
01
Мы подключили для проекта коллтрекинг с пулом динамических номеров, чтобы не упустить ни один лид.
02
Были разработаны две посадки на Тильде
- Основная посадка, где мы указали расположение ЖК и обязательно его класс, дабы избежать прилива нецелевой аудитории. Также на посадке мы сделали акцент на уникальных преимуществах объекта.
- Посадка для семейной аудитории с предложением по ипотеке и УТП, отвечающим потребностям семей
03
Специально для семейной аудитории были подготовлены креативы.
Решение Яндекс.Директ
01
Мы запустили три рекламные кампании:
- Бренд на поиск на главный сайт клиента;
- РСЯ на квизы, которую мы разделили на группы с брендовыми запросами; целевыми; запросами, связанными с Семейной ипотекой, и ретаргетингом;
- Товарную кампанию на квиз, где мы самостоятельно завели карточки с планировками, а в качестве таргетинга использовали автоматический подбор аудитории.
02
В текстах при указании минимальной цены, мы отмечали, что ЖК бизнес-класса или делали упор на метраж/планировки, дабы отсечь нецелевую аудиторию.
Был сделан акцент на уникальных и нетипичных УТП. Например, малоэтажный ЖК, кухня 22 м² с двумя окнами, тёплые полы, окна в пол, планировки с гардеробными, квартиры с террасами и т.д.
Для группы Семейная ипотека подготовили специальные объявления, отвечающие запросам семейной аудитории.
03
Помимо баннеров, в объявлениях использовались рендеры и планировки.
04
В корректировках ставки мы исключили аудиторию младше 24 лет, а также сегмент с отказами и роботами, добавили повышающую корректировку на платёжеспособную аудиторию топ 1%. В группу с Семейной ипотекой добавили повышающую корректировку на сегмент Метрики с интересами, связанными с семьёй и детьми.
Результаты Яндекс.Директ
В марте было привлечено 13 целевых лидов при плане 9. По итогам марта самое конверсионное сочетание текст+планировка (3 целевых лида): Из лидов, полученных с рекламного размещения в Я Директе, было проведено четыре встречи и ещё две запланировано.


Решение
VK
Реклама
01
Мы запустили 2 РК с одинаковыми таргетингами, но разделили их по типу объявлений: объявление с изображением, видео-объявление. Видео-объявление создали на основе изображений экстерьеров и планировок.
03
Помимо креативов, в объявлениях использовали рендеры и планировки.
02
В качестве таргетингов мы использовали: супергео 5 км; супергео 7 км в связки с интересами к покупке недвижимости и целевые ключевые фразы
04
Провели сплит-тест лид-форм: в одной был экстерьер, а в другой - планировка (лучше сработал экстерьер).
Результаты VK Реклама
За март получили следующую статистику

В марте было привлечено 36 целевых лидов при плане 15.

Самое конверсионное сочетание в марте (4 целевых лида)
Результаты
На старте за период с 5 марта по 31 марта были получены следующие результаты:
- Был получен 181 лид, из них 49 целевых. Средняя конверсия в целевое обращение составила 27,07%.
- План по целевым лидам в марте перевыполнен почти вдвое. Было выполнено 196%.
- Основным источником лидов была VK Реклама.
- Стоимость целевого лида в Директе 13 893,46 р. при плане 25 000 р.
- Стоимость целевого лида в VK 6 959,6 р. при плане 17 333,33 р.
По итогам рекламного размещения в марте было проведено четыре встречи и еще две запланировано.

