Функциональные характеристики AurumRealty

Документация, содержащая описание функциональных характеристик программного обеспечения

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящий документ содержит описание функциональных характеристик и архитектуры программного обеспечения «AurumRealty»  (далее — ПО).

2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПО

AurumRealty представляет собой сервис, распространяемый по модели SaaS, предназначенный для автоматизации рекламных кампаний в сфере недвижимости. AurumRealty управляет всеми рекламными системами и анализирует результаты работы компании. Преимуществами AurumRealty перед аналогами является оснащение инструментами медиабаинга, технологией RealtyCall, разработанной на основе “пиксельной” технологии и CPA-сетью, объединяющей застройщиков и веб-мастеров.

3. ФУНКЦИОНАЛ ПО

Интерфейс ПО предназначен для быстрого и последовательного перехода к разделам ПО. Функционал ПО предназначен для нескольких категорий пользователей:

4. ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ПО

Администратор

Администратор может просматривать аккаунты пользователей и управлять их аккаунтами. Администратор имеет доступ к настройкам системы, а также к логам. Администратор может регистрировать пользователей тех ролей, которые не могут быть зарегистрированы обычным способом.

Бухгалтер

Бухгалтер управляет финансами рекламодателей и паблишеров. Бухгалтер может устанавливать кредитный лимит, назначать скидки клиентам как на аккаунт, так и на размещение по какой-либо площадке. Бухгалтер может снимать или пополнять средства пользователей. Бухгалтер модерирует заявки на вывод или пополнение.

Маркетолог

Маркетолог может просматривать статистику (дашборд) по расходам по каналам, Яндекс.Директ. Маркетолог видит количество переводов, количество целевых переводов. Маркетолог может просмотреть количество конверсий, расходы, переводы по отдельным UTM-меткам.

Маркетолог может просматривать переводы, прослушивать записи разговоров. 

Маркетолог может задать регионы для UTM-меток, зарегистрированных в системе.

Рекламодатель

Рекламодатель может создавать рекламные кампании разных типов (фикс. размещения, LEAD форма, переход по URL), просматривать статистику по показам и кликам, статистику по переводам. Рекламодатель может создавать и редактировать креативы. 

Также, рекламодатель может отправлять заявки на пополнение баланса и создавать кампании через медиапланирование.

Руководитель Call-центра

Руководитель Call-центра может просмотреть активные комплексы на данный момент, задать для них номер для перевода (если не задан), изменить план звонков на время размещения (если не задан рекламодателем). Установить ссылку детальной страницы на spb.myburg.ru или msk.myburg.ru для подгрузки данных по рекламируемому ЖК (цены на квартиры, метро и т.д.).  Руководитель Call-центра также имеет возможность просмотреть запланированные комплексы (кампании, ожидающие старта) и произвести вышеперечисленные действия с ними. 

Руководитель Call-центра имеет возможность просмотра переводов в системе, прослушать запись разговоров, скачать статистику в формате .csv. 

Руководитель Call-центра может отслеживать активные рекламные размещения на карте. (по Москве, Санкт-Петербургу).

Руководитель Call-центра может просматривать таблицу для трафика, в которой отображены все необходимые данные по размещениям. В таблице можно отследить выполнение плана, количество переводов, данные по активным размещениям, данные по ЖК (цены на квартиры, метро, адрес). Можно перейти на сайт застройщика (для случаем если перевод производится по ссылке).

Паблишер

Паблишер может создавать площадки, смотреть статистику по ним, делать заявки на вывод. Также, для паблишера доступна документация по кастомизации ТГБ на своем сайте.

Супер-пользователь

Суперпользователь является аккаунтом, включающим в себе несколько типов пользователей, а именно: