• Вводные данные по проекту

  • Креативы

    У клиента уже были готовы рекламные кампании, однако необходимо было доработать креативы: создать версии рекламных баннеров для разных площадок и сделать так, чтобы баннеры попадали в Яндекс.

    01
  • Цели клиента

    • Сделать баннеры красивыми
    • Увеличить эффективность
    • Уложиться в минимальные сроки
    02

Ход работы

Мы доработали контент компании и уложились точно в срок. В ходе работы и переговоров с клиентом мы также предложили им помощь по маркетингу.

У нас была большая конкуренция с другими подрядчиками.

  • Перезапуск рекламных кампаний

    Мы перезапустили его рекламные кампании в Яндекс.Директе, Facebook и Google.

  • Настройка рекламных кабинетов с нуля

    Мы с нуля настроили рекламные кабинеты ВК и MyTarget. Благодаря этому шагу мы с нашим клиентом оказались готовы к кризису 2022 года, когда рекламные площадки Facebook и Google оказались закрыты для россиян.

  • Изменили настройки аналитики

    Это позволило более точно и объективно оценивать эффективность рекламных кампаний.

Итоги

В компанию стали чаще приходить заинтересованные посетители. У клиента теперь более точная и объективная информация о том, насколько хорошо работает его реклама.

  • 8 регионов

    охватили новые города и отладили работу рекламных кампаний

  • 300 рублей

    снизили стоимость лида в 2 раза

  • на 39%

    снизили CPM

Обсудить проект

    captcha
    +7(499)226-23-74

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение двух часов.